Мультиканальность как единая система

Автоматизируйте коммуникацию в каналах, предпочитаемых вашими абонентами. Массово оповещайте о важных событиях, используя персонализированные данные из биллинга.

Оповещение жильцов в ЖКХ

Текстовые каналы:

E-mail-рассылки

СМС-рассылки

Push-уведомления

Уведомления в личном кабинете

Голосовые каналы:

Автообзвон

Голосовой прием показаний

Голосовой прием показаний через Алису

СМС-рассылки

Наиболее эффективный и оперативный способ информирования абонентов. Поступившее на телефон сообщение обязательно будет прочитано.

Максимальная длина для одного сообщения — 70 символов на кириллице или 160 на латинице. В шаблоне сообщения можно использовать текст, а также переменные текстовые данные, взятые с лицевого счета абонента (договора организации), такие как ФИО, номер ЛС, сумма задолженности и др.

СМС рассылки ЖКХ
E-mail рассылки в жкх

E-mail-рассылки

Почтовые рассылки — это традиционный канал общения с абонентами.

Из программы «Работа с должниками» существует возможность отправки на email сформированных претензий, либо уведомлений (требуется наличие лицензии на программу «Работа с должниками»).

Уведомления в личном кабинете

Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента (при условии интеграции программного комплекса СТЕК с Личным кабинетом и настройки Центра информирования).

Уведомления в ЛК
push

Push-уведомления

Push-уведомления − текстовые оповещения средствами push-технологии для пользователей мобильного приложения СТЕК (для IOS и Android).

Для использования push-уведомлений необходима интеграция программного комплекса СТЕК с мобильным приложением.

Чат-бот

Сервис предназначен для удаленного взаимодействия предприятий ЖКХ, энергетики и ресурсоснабжения с абонентами через приложение Telegram и содержит основной функционал личного кабинета абонентов-физических лиц:

  • управление лицевыми счетами,
  • получение квитанций и оплата,
  • передача показаний приборов учета,
  • просмотр информации по лицевому счету,
  • передача обращений в Контакт-Центр,
  • получение уведомлений.

Перейдите по ссылке https://t.me/StackDemoBot или добавьте чат-бот @StackDemobot в ваш Telegram и посмотрите как это работает!

Для авторизации используйте тестовые лицевые счета: №45 и сумма платежа – 10000, №20 и сумма платежа – 5000.

телеграм-бот для жкх

Голосовые помощники для вашего бизнеса

Поручите звонки роботам. Они помогут быстро обзвонить базу ваших абонентов или автоматически принять показания приборов учета.

Голосовой робот жкх

Автообзвон должников ЖКХ

Один из самых эффективных способов борьбы с задолженностью в досудебном порядке. Робот делает до 50 звонков в минуту, что в разы сокращает затраты времени на обзвон всей базы.

Контакт центра для ЖКХ
Воспроизведение любого аудиосообщения

Сервис обзванивает абонентов и воспроизводит заранее подготовленный аудиофайл, либо голосом робота проговаривает текстовый шаблон.

Персональный текст для каждого абонента

Аудиосообщения можно сделать максимально персонализированными, например, проговаривать данные абонента, взятые из базы:

  • ФИО нанимателя с карточки лицевого счета
  • сумму задолженности (без разбивки на рубли и копейки)
  • наименование управляющей компании
  • наименование Организации
Интеграция с IP-телефонией

Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии, возможно при условии интеграции с системой Asterisk (системой IP-телефонии).

Настройка автообзвона

1 этап

Формирование шаблона сообщения

Аудиофайл формата wav 16 bit 8 kHz mono или текстовый шаблон.

2 этап

Отбор абонентов в кампанию центра информирования

Отбор абонентов осуществляется по адресному списку. Дополнительно можно отфильтровать в кампанию абонентов с определенными суммами задолженности.

3 этап

Активация и старт кампании

Сервер автообзвона начнет осуществлять вызовы абонентам. Время осуществления вызовов и количество вызовов для одного абонента настраивается.

4 этап

Отслеживание статусов доставки

Статус доставлено присваивается, если сообщение прослушано абонентом более чем наполовину. Если вызову не присвоен статус доставлено (например, вызов сброшен или не дослушан), будет осуществлен повторный вызов.

Голосовой прием показаний

Автоматизированный сервис по приему показаний счетчиков позволяет принимать от абонентов показания приборов учета в тональном режиме с помощью автоматизированной системы распознавания голоса.

Для передачи показаний абоненту необходимо назвать номер своего лицевого счёта и показания прибора учёта. Показания заносятся в биллинг ПК “Стек” автоматически.

голосовой прием показаний
Алиса. прием показаний

Прием показаний через “Алису”

Навык голосового помощника Алиса позволяет абонентам передавать показания приборов учета напрямую в биллинг ПК «СТЕК». Показания заносятся в ведомости сторонних показаний, после чего оператор вносит их в расчет.

Сценарий навыка:

  • Алиса приветствует абонента;
  • уточняет номер лицевого счета;
  • ищет лицевой счет в биллинге,
  • спрашивает показания по приборам учета, установленным на лицевом счете;
  • заносит показания в сторонние ведомости в ПК СТЕК;
  • проверяет на период занесения показаний;

Где живет Алиса?

Яндекс Браузер

Яндекс Браузер

Умная колонка

Умные колонки

Яндекс Лоунчер

Яндекс Лоунчер

Яндекс Авто

Яндекс Авто

Яндекс Навигатор

Яндекс Навигатор

Умные часы

Часы Elari

Протестируйте навык

Для вызова демонстрационного навыка скажите Алисе команду:

— Алиса! Запусти навык «Стек. Передача показаний»

Тестовые лицевые счета: №9, №15

Алиса

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.