Центр информирования

Описание
центр информирования Центр информирования — это единый интерфейс, где пользователь может подготовить и отправить сообщения абонентам различными способами: по СМС, Телефону, Push (для моб. приложений IOS и Android), Email и уведомления в ЛК.

Узнать стоимость

Каналы информирования:

  • СМС
    Отправка коротких текстовых сообщений на мобильные телефоны. Протокол СМС позволяет отправлять тестовые сообщения, максимальная длина для одного сообщения — 70 символов на кириллице или 160 на латинице. В шаблоне сообщения можно использовать текст, а также переменные текстовые данные, взятые с лицевого счета абонента (договора организации), такие как ФИО, номер ЛС, сумма задолженности и др.
  • Автообзвон
    Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии, возможно при условии интеграции с системой Asterisk (системой IP-телефонии). Помимо текста и переменных текстовых данных в шаблоне можно использовать ранее записанный аудиофайл в формате .wav.
  • E-mail
    Рассылка электронных писем, предусматривает как рассылку текстовых оповещений, так и прикрепленных электронных документов (квитанций, уведомлений).
    Push
  • Push-уведомления — текстовые оповещения средствами push-технологии для пользователей мобильного приложения Стек (для IOS и Android). Для использование push-уведомлений необходима интеграция программного комплекса Стек с мобильным приложением.
  • Уведомления в ЛК
    Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента (при условии интеграции программного комплекса Стек с ЛК).

Центр информирования реализован в ПК «СТЕК», начиная с версии 11.201704. Ранее данный функционал был частично представлен в программных модулях «Автообзвон» и «СМС-сервис».

 

Дополнительные модули СТЕК: