Аварийно-диспетчерская служба

ОписаниеПрезентации
аварийно диспетчерская служба программа стек Аварийно-диспетчерская служба — программа для регистрации аварийных, плановых и прочих заявок граждан и контроля над их выполнением.

Система позволяет отказаться от бумажных журналов учета заявок. Автоматизирует работу диспетчерской ЖКХ: учет работ и прямых затрат (материалов и оборудования) по заявкам, регистрации аварии, учет плановых и внеплановых отключений, расчет аварийно-диспетчерских служб. Программа Аварийно-диспетчерская служба формирует различные отчеты, предоставляет статистические данные и выводит их на печать.

NEW! Новая версия программы «Аварийно-диспетчерская служба» разработана в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 331 от 27.03.2018 . Планируемая дата релиза — 31 марта 2019 г.

Возможности программы:

    Работа с заявками:

  • Регистрация заявок, введенных непосредственно в АДС, а также через Личный кабинет Абонента.
  • Классификация по видам работ, видам заявок.
  • Распределение и передача заявок в исполнение. Автоматическое распределение заявок с возможностью последующего редактирования обслуживающей организации.
  • Назначение исполнителей и сроков исполнения.
  • Отслеживание этапов прохождения заявки.
  • Контроль за исполнением заявок.
  • Регистрация телефонограмм (например, по плановым и внеплановым отключениям услуг).
  • Автоматическое уведомление диспетчера об актуальных телефонограммах при поступлении звонка.
  • Печать наряд-заказов.
  • Возможность различных выборок заявок: по дате, адресу, состоянию и т.д.
  • Учет прямых затрат на выполнение работ (материалы, оборудование).
  • Учет использования рабочего времени на выполнение заявок.
    Настройка телефонии для приема и обработки входящих звонков:

  • Определение абонента по номеру телефона, хранимого в базе данных.
  • Запись телефонного разговора и прикрепление его к заявке.
  • Отображение журнала звонков с возможностью фильтрации пропущенных звонков.
  • Фиксация в журнале звонков номера созданной по звонку заявки (при отказе создания заявки фиксируется статус отказа).
  • Возможность открыть для прослушивания запись телефонного разговора их журнала звонков.
  • Предоставление статистических отчетов по звонкам
    Отчеты и настройки:

  • Настройка прав доступа к программе.
  • Формирование отчетов по заявкам в разных разрезах. Например, за различные периоды, по определенным адресам, по платным и/или бесплатным заявкам, по выполненным и/или невыполненным заявкам, по определенным видам работ, по диспетчерам, принявшим заявки, по исполнителям, выполнившим заявки и т.д.
  • Печать сводных отчетов.
    Взаимодействие с личным кабинетом:

  • Прием заявок из личного кабинета абонентов-физических лиц.
 

Дополнительные модули СТЕК: