Автообзвон

ОписаниеТребования
Дополнительный программный модуль Автообзвон позволяет быстро и просто организовать автоматические звонки с заранее записанным звуковым сообщением абонентам с помощью IP-телефонии Asterisk.

Звуковые сообщения могут содержать напоминания о необходимости оплатить счет в срок, о задолженности или приостановке предоставляемых услуг, а так же любые другие сообщения требующие массового оповещения абонентов.

Возможности модуля:

  • разработка шаблонов сообщений (могут включать в себя предзаписанные звуковые дорожки, а так же текст, который будет прочитан роботом);
  • формирование кампаний обзвона по шаблону (автоматический отбор абонентов по определенным признакам, например, по задолженности);
  • мониторинг хода выполнения кампании.
  1. Для настройки системы автообзвона заказчику понадобится подготовить ‘чистый’ сервер с актуальной Fedora Server linux, лучше всего взять самую свежую версию, c официального сайта. Системные требования к серверу зависят от количества sip каналов (см. пункт 2), до 10 каналов достаточно 1 ГГц, 1 Гб RAM, 15 Гб HDD, от 10 до 25 каналов — 3 ГГц, 2 Гб RAM, 20 Гб HDD. Так же необходимо предоставить прямой root-овый доступ к этому серверу по SSH и наличие на нем доступа в интернет.
     
  2. Понадобятся параметры подключения к провайдеру SIP телефонии. Заказчик должен самостоятельно заключить договор об оказании соответствующей услуги со своим действующим, либо любым другим провайдером (к примеру mtt или ростелеком).
    Примечание: необходимо подсчитать сколько каналов понадобится для обзвона. Количество каналов зависит от предполагаемого фонда обзвона (сколько ЛС будет обзваниваться), один звонок занимает 40-60 секунд. Таким образом, к примеру, если один звонок длится 60 секунд, то по одному каналу, обзвон ста абонентов займет 1 час 40 мин, по двум каналам 50 минут.
     
  3. На время внедрения, для отладки и тестирования, необходим доступ к серверу приложений Стек-а (предпочтительно по RDP).

Посмотреть стоимость >>>

 

Дополнительные модули СТЕК: