Единое окно оператора колл-центра

ОписаниеСтоимостьПрезентации
колл-центр Единое окно оператора колл-центра — это современный сервис для автоматизации служб поддержки абонентов на предприятиях ЖКХ и энергетики.

Функционал:

1. Работа с обращениями и звонками:

  • Взаимодействие с АТС: получение данных о вызове из АТС, открытие карточки ЛС.
  • Возможность поиска по БД и работы с несколькими БД. Поиск по номеру телефона, адресу, номеру ЛС. Возможность привязки телефона к существующему ЛС или нескольким.
  • Создание на основе звонка заявки, просмотр состояний заявок в колл-центре.
  • Ввод показаний приборов учета (и дополнительной информации по объекту учета) в режиме онлайн и оффлайн;
  • Фиксация плана и факта обхода, план-фактный анализ исполнения заданий;
  • Доступ к информации по лицевому счету (характеристики ЛС, история показаний, платежей, начислений, задолженность и пр.)
  • Изменение данных по поверке приборов учета, опломбированию;
  • Ввод актов установки, замены приборов учета;
  • Ввод актов нарушений.

2. Работа с данными абонентов:

2.1 Данные, доступные для просмотра:

  • Номер ЛС, адрес, данные о помещении ( тип, площадь, кол-во комнат; кол-во прописанных, проживающих и т.д).
  • Данные о тарифах, начислениях и сальдо (обороты за период), данные о льготах.
  • Данные о платежах и показаниях ПУ, данные о ПУ и ОДПУ.
  • Данные о МКД (общая площадь МКД; площадь нежилых помещений; кол-во потребителей МКД; наличие лифта и т.д.).
  • Возможность формирования квитанции по требованиям Заказчика.

2.2 Данные, доступные для редактирования:

  • Номер телефона.
  • Показания ИПУ, ОКПУ.
  • Обращения абонентов.
  • Доступ к личному кабинету.

3. Мониторинг и управление работой колл-центра: [Реализуется через функционал АТС]

  • Учет и запись разговоров.
  • Мониторинг в режиме реального времени и аналитика для супервизора колл-центра.
  • Формирование отчетов (звонковая аналитика).
  • Очереди ожидания, распределение звонков, аналитика, запись разговоров.
  • Возможность гибкой настройки звонкового меню и автоматических ответов.
  • Настройка прав и доступов в систему.

Примеры интерфейсов:

Стоимость программного модуля «Единое окно оператора колл-центра»

Функционал Стоимость руб., без НДС Стоимость руб., с НДС
Лицензия на программный модуль «Единое окно оператора колл-центра» 200 000 НДС не облагается

Дополнительный модуль «Единое окно оператора колл-центра»

Подключите дополнительные сервисы СТЕК: