Взаимодействие с оператором ЭДО

ОписаниеПрезентации

Решение «Взаимодействие с оператором ЭДО» предназначено для обмена электронными документами, сформированными в КП «Стек», через систему электронного документооборота выбранного оператора (Тензор).

Преимущества электронного документооборота перед бумажными эквивалентами:

  1. Ускорение процесса оформления и обработки документов в организации.
  2. Сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок на принимающей стороне.
  3. Снижение затрат на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.
  4. Существенное повышение скорости обмена документами между компаниями.
  5. Снижение риска утери документов.
  6. Экономия времени при подборке документов для проведения сверок расчетов или проверок надзорных органов.

Возможности:

  1. Формирование комплекта документов в формате xml:
    • счет-фактура,
    • корректировочный счет-фактура,
    • исправленный счет-фактура,
    • счет-фактура на полученные авансы,
    • акт приема-передачи / акт выполненных работ,
    • корректировочный акт приема-передачи,
    • исправленный акт приема-передачи,
    • исходящий счет на оплату,
    • счет на предоплату (аванс),
    • акт сверки.
  2. Обмен дополнительным набором документов, определенных Заказчиком (в формате pdf).
  3. Мониторинг статусов документов (подготовлен/отправлен/принят/отклонен) непосредственно в ПК «Стек» в режиме online.
  4. Безопасное взаимодействие с системой ЭДО осуществляется посредством использования СКЗИ (Средств Криптографической Защиты Информации).

Как это работает:
ЭДО

  1. Формирование комплекта документов в ПК «Стек»:

ЭДО2 ЭДО2.1

2. Передача подготовленных документов в систему ЭДО в режиме online: Меню “Операции” -> ”Массовая выгрузка документов для ЭДО”.

ЭДО3

3. Авторизация в системе ЭДО оператора.
ЭДО4
Выбор нужных параметров и выгрузка документов.
ЭДО6

  1. Отслеживание статусов документов онлайн.

После отправки документов, всегда можно посмотреть их состояния в онлайн режиме в системе КП “СТЕК”. На вкладке «Прочее – Состояние документов ЭДО» отображаются состояния выгруженных документов за все время.

ЭДО5

Что необходимо для запуска модуля.

  1. Анкета.

Заполнение анкеты для сбора и анализа информации, необходимой для интеграции модуля в систему Заказчика.

  1. Настройка модуля в вашей версии «Стек».

Непосредственная техническая настройка модуля ЭДО в версии КП “СТЕК” Заказчика.

  1. Доработка документов, входящих в стандартный пакет.

Если перечень используемых Заказчиком документов отличается от инсталляционного, то в процессе внедрения происходит доработка документов стандартного комплекта.

  1. Доработка дополнительного набора документов и согласование их формата с оператором ЭДО.
  2. Приобретение электронной подписи.

Для подтверждения ряда действий в системе требуется электронная подпись в виде разных носителей:

Снимок

Облачное хранение: подпись хранится на удаленных серверах оператора ЭДО.

  1. Приобретение крипто-защиты.

Крипто-защиту передаваемой информации (кодирование) обеспечивают сертифицированные системы, например, КриптоПро CSP, Сигнал Ком, Лисси Софт

Взаимодействие с оператором ЭДО

 

Дополнительные модули СТЕК: