Многофункциональным центрам

Решение для многофункциональных центров позволяет автоматизировать обслуживание граждан по следующим направлениям:

  • работа с обращениями граждан,
  • регистрационный учет населения.

Возможности программы «Работа с обращениями граждан»:

  • Прием обращений из любых источников: интернет, телефон, личный прием.
  • Автоматическое распределение и передача обращений на исполнение.
  • Контроль обработки обращений по фазам исполнения.
  • Отчетность.
Возможности программы по регистрационному учету граждан:
  • Регистрационный учет населения по месту жительства по установленной форме и ведение реестра физических лиц, проживающих на территории муниципального образования.
  • Выдача документов по регистрационному учету граждан.
  • Выписка справок, касающихся прав граждан, определенных Гражданским кодексом и жилищным законодательством.
  • Составление списков избирателей.
  • Учет квартиросъемщиков, сдающих жилую площадь в поднаем с оформлением временной регистрации.
  • Учет временно проживающих граждан.
  • Формирование списков лиц, достигших 20-ти летнего и 45-ти летнего возраста, для своевременного оформления документов.
  • Формирование списков лиц, достигших 14-ти летнего возраста, для получения паспортов.
  • Ведение карточек прописки и выписки населения.
  • Учет выписывающихся и прописывающихся граждан.
  • Оформление и предоставление документов регистрационного учета в УВД, военный комиссариат, структурные подразделения органов власти и управления по установленным формам и в необходимом объеме.
  • Формирование статистической отчетности по соответствующим реквизитам и формам в соответствии с установленным регламентом.
  • Оформление и выдача гражданам справок установленной формы о регистрации, характеристике занимаемой жилой площади.

Вам будут интересны дополнительные сервисы:

 

 

Нормативно-правовая база СТЕК-ЖКХ 
Технические характеристики комплекса программ СТЕК-ЖКХ