33 теплосети уже работают на платформе СТЕК

Подробнее

36

ресурсов

экономия

Сокращение неучтенных коммерческих потерь ресурсов.

80

обслуживания

качество

Сокращение повторных претензионных обращений граждан.

96

информирование

абонентов

Повышение удобства информирования потребителей.

Это решение
для вас, если
необходимо…

уровень контроля программа учета в жкх

Обеспечить коммерческий контроль

Обеспечение прозрачного и экономичного расходования ресурсов, материальных и трудовых затрат.

технический контроль в жкх

Усилить технический контроль

Контроль за технологической структурой сети теплоснабжения, ведение точного учета средств измерений, производства и неучтенных потерь.

купить программу жкх

Повысить доверие

Снижение количества жалоб и рекламаций за счет повышения качества обслуживания.

точность начислений программа учета в жкх

Обеспечить точность расчетов

Сокращение временных затрат на биллинг и квитирование абонентов, исключить ошибки в расчетах.

Ускорить информационный обмен

Оперативное и доступное информирование абонентов и получение обратной связи.

ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕПЛОСЕТИ

Платформа СТЕК

Комплексная автоматизация бизнес-процессов по продаже абонентам тепловой энергии.

Расчеты с абонентами − физическими и юридическими лицами за услуги теплоснабжения.

Расчет услуг горячего водоснабжения и отопления услуг по нормативам.

Аварийно-диспетчерская служба.

Претензионно-исковая работа с должниками, ограничения и отключения потребителей.

Расчеты производства и неучтенных потерь тепловой сети, балансы.

Ведение полной структуры тепловой сети.

Служба технического контроля средств измерения.

Технологическое присоединение к сети теплоснабжения.

Функциональные возможности
программного комплекса Стек для теплосетей

Информационно-вычислительное обслуживание абонентов
  • Расчет стоимости оказанных услуг по теплоснабжению.
  • Обработка показаний индивидуальных и групповых приборов учета.
  • Печать квитанций за коммунальные услуги.
  • Прием платежей от населения и юридических лиц.
  • Претензионная работа с плательщиками.
Организация взаимодействия с потребителями
  • Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей;
  • Самообслуживание потребителей: доступ к информации о доме, о лицевом счете, договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
Автоматизация работы технических служб
  • Возможность удаленной работы контролеров теплосети.
  • Автоматизация деятельности, связанной с контролем теплоснабжения.
  • Технологическое присоединение к теплосетям.
Интеграция с внешними и внутренними системами
  • Бухгалтерия, ERP-система, Смежное программное обеспечение Заказчика.
  • Платежные агенты и органы социальной защиты.
  • Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ, Росреестр и т.п.).
  • Интеллектуальные приборы учета.

Структура комплекса программ Стек
для теплосетей

Посмотреть описаниеvПлатежныесервисыГИС ЖКХСтек-Интеграция:Онлайн-кассаСтек-Интеграция:Платежный агентСтек-Интеграция:ГИС ЖКХОператор ЭДОВзаимодействиес оператором ЭДОАбонентыУправлениезаявками и работами Контакт-центрЦентринформированияОрганысоцзащитыЛичный кабинетабонентов –юридических лицРасчеты с абонентами –физическими лицамиРабота с должниками –физическими лицамиРабота с должниками –юридическими лицамиРасчеты с абонентами –юридическими лицамиКоммуникацииСтек-КонтролерМобильноеприложениеабонентовПриборы учета:АСДТехнологическоеприсоединениеКассаЛичный кабинетабонентов –физических лиц

На СТЕК работают 33 теплосети

Посмотреть все кейсы   

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.