В августе начал работу новый сервис для Клиентов Компании «Стек» — Service Desk

На странице Service Desk Пользователи могут получить информацию о заданиях, находящихся в работе, подать новую заявку, сообщить результат проверки выполненных заданий, сформировать детальный отчет о выполненных работах. В перкспективе Service Desk станет частью Личного Кабинета, дополненного новыми возможностями формирования счетов и актов сверки взаиморасчетов. Для работы с Service Desk необходимо получить логин и пароль для каждого сотрудника, имеющего доступ к системе в Вашей организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>