Автоматизация ЖКХ

Энергетики выбирают СТЕК

Энергетики выбирают СТЕК

Энергобиллинг

Компания «Стек» – российский разработчик расчетно-информационных систем для компаний сферы энергетики и ЖКХ с 1993 года развивает свои решения, автоматизирующие расчетно-информационное обслуживание абонентов – потребителей услуг. Многолетний опыт, накопленная экспертиза в предметной области, успешное внедрение проектов – все это является основой работы компании. Компания «Стек» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, которому доверяют сложные и высокотехнологичные разработки, о чем свидетельствует выбор 30 энергосбытовых компаний, которые используют решения на платформе СТЕК.

Особенности энергобиллинга на платформе СТЕК

  1. Неограниченное число расчетных алгоритмов по разным методикам (по утвержденным нормативам; по индивидуальным, общедомовым и общеквартирным приборам учета; по среднему значению; с применением социальной нормы потребления электрической энергии).
  2. Учет изменения расчетных величин в середине периода (например, число прописанных).
  3. Автоматическое выполнение сложных расчетов (например, часть месяца по нормативу, а часть – по прибору учета) и перерасчетов (пересекающиеся перерасчеты по разным основаниям).
  4. Историчность изменения алгоритмов расчета электроэнергии — автоматический перерасчет назад за любой период работы системы.
  5. Персонификация льгот (автоматизированный ввод информации о предоставляемых потребителю льготах на оплату энергии).

Автоматизация работы с абонентами в Стек

Убежденность наших специалистов состоит в том, что биллинговая система в энергосбытовой компании должна уметь не только считать, но и обеспечивать эффективное управление доходами организации. Это достигается за счет наличия следующих блоков:

Расчеты с собственниками помещений

Прием платежей. Чем больше возможностей для приема оплат компания предоставит своему потребителю, тем выше собираемость денежных средств от абонентов. Мы рекомендуем своим клиентам обеспечить наличный и безналичный прием оплат в собственных кассах, через агентов и сеть интернет. Инструментарий программы предоставляет возможность выполнения агентских функций по расчетам с потребителями и сбору платежей для других предприятий жилищно-коммунального комплекса. А также содержит функционал по расщеплению денежных средств по поставщикам и расчету с ними.

Работа с должниками жкх

Должники. Автоматизация работы с должниками позволяет эффективно работать с дебиторской задолженностью всем участникам процесса за счет доступа к общей базе системы и автоматического изменения параметров (долги, платежи, дела и др.) по каждому должнику. Система позволяет автоматизировать работы по ограничению\отключению потребителей, осуществлять массовые СМС-рассылки и автообзвоны.

Рассылка ЖКХ

Обслуживание потребителей по разным каналам взаимодействия. Система учитывает все контакты с абонентами, полученные через личный визит, телефон или интернет. Развитие систем самообслуживания абонентов в личном кабинете на сайте организации позволяет снизить затраты на обслуживание потребителей. Передача показаний счетчиков, оплата услуг, статистика операций – все это может быть выполнено клиентом самостоятельно.

Опыт энергосбытовых компаний

Нашими клиентами являются крупные сбытовые компании — ОАО «Нижегородская сбытовая компания», ОАО «Ярославская сбытовая компания», ОАО «Тульская энергосбытовая компания», филиалы МРСК-Центра, отделения ОАО «Атомэнергосбыт», ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго», 5 филиалов ОАО «Россети» гарантирующие поставщики Северного Кавказа.

За каждой организацией закреплен персональный менеджер по сопровождению, проводится регулярное обновление версий систем энергобиллинга на платформе СТЕК, оказывается оперативная техническая поддержка.

Автоматизация энергетических холдингов

Комплексное решение для энергетического холдинга на платформе СТЕК обеспечивает полнофункциональное автоматизированное управление сбытовой деятельностью и расчетов с потребителями.

Особенности решения:

  • Унификация бизнес-процессов ведения сбытовой деятельности в рамках холдинга.
  • Повышение оперативности получения и анализа показателей сбытовой деятельности предприятия.
  • Рост доходности сбытовой деятельности и качества обслуживания клиентов.

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.