Чат-боты для ЖКХ
Для чего используются чат-боты в ЖКХ?
Чат-бот — это простой и удобный способ удаленного взаимодействия с собственниками через различные мессенджеры, выполняющий функции личного кабинета абонента. Чат-боты в ЖКХ работают круглосуточно и берут на себя всю рутинную работу оператора, высвобождая время для более продуктивного труда.
Пользователям не требуется устанавливать специальное приложение или иметь высокоскоростной интернет. Достаточно подключиться к каналу, чату или сообществу обслуживающей организации в удобном для него мессенджере или социальной сети. Абонент получает легкий доступ к данным по своему лицевому счету через смартфон и может буквально «на ходу» осуществлять операции, производить оплату, либо получать необходимую информацию.
Выгодно для бизнеса
Закрывает до 80% вопросов
от собственников
Сокращает трудозатраты
операторов
Повышает лояльность
абонентов
Это решение
для вас, если необходимо…
Чат-бот для Telegram
Современный бизнес обязан быть многоканальным, доступным для клиента там, где ему это удобно.
На сегодняшний день самым популярным мессенджером в стране является Telegram (по данным газеты «Ведомости»). Аудитория мессенджера составляет более 54 млн чел.
Поэтому Компания «Стек» разработала чат-бот для Telegram, который позволит предприятиям ЖКХ, энергетики и ресурсоснабжения быть ближе к своим абонентам.
С помощью чат-бота собственники помещений могут выполнять те же действия, что и в личном кабинете абонентов — физических лиц.
Управление лицевыми счетами
Авторизация по номеру лицевого счета:
- Привязка лицевого счета к чат-боту Telegram.
- Проверка существования лицевого счета и суммы последней оплаты или счета.
Добавление нескольких лицевых счетов.
Отвязка лицевого счета от чат-бота.
Получение квитанций и оплата
Оплата по счету осуществляется по ссылке на платежную страницу. Сумма оплаты проставляется автоматически.
Передача показаний приборов учета
При успешной передаче показаний по всем приборам учета производится расчет и выводится актуальная сумма к оплате.
Просмотр информации по лицевому счету
- История начислений по лицевому счету за последние полгода: период начисления, входящее/исходящее сальдо, начислено/оплачено. Если присутствует многотарифность, отображаются все показания.
- История платежей по лицевому счету: дата, сумма, ссылка на чек за последние полгода.
- История показаний по лицевому счету за последние полгода: номер счетчика, дата, данные. Если присутствует многотарифность, отображаются все показания.
- История обращений.
Передача обращений в Контакт-Центр
Обращения из чат-бота передаются в Контакт-Центр, где регистрируются и распределяются в работу.
Получение уведомлений
Пользователь может самостоятельно подключать и отключать функцию получения уведомлений от обслуживающей организации.
Удобно для пользователя
Работает с любого смартфона и не требует установки приложения
Круглосуточный доступ
к сервису
Широкие функциональные возможности личного кабинета в удобном и привычном мессенджере
Как работает Telegram-бот?
1. Пользователь сканирует QR-код или переходит по ссылке в чат Telegram-бота.
2. Далее ему необходимо авторизоваться. Для этого необходимо вести один или несколько номеров лицевого счета, а также некоторые данные по счету, необходимые для идентификации.
3. Пользователь может оплатить квитанцию, перейдя по ссылке на платежную страницу.
4. Передавать показания приборов учет можно в специальном разделе сервиса.
5. В разделе «Обращения» пользователь может подать заявку в Контакт-центр организации по вопросам: оплаты и начислений, данных по приборам учета, заключения или расторжения договоров и пр.
6. Также пользователь может просматривать информацию по лицевому счету: историю начислений, платежей, показаний приборов учета и обращений.
7. В разделе «Обращения» пользователь может самостоятельно включить или отключить прием уведомлений и новостей от обслуживающей организации.
Протестируйте!
Для авторизации используйте тестовые лицевые счета: №45 и сумма платежа — 10000, №20 и сумма платежа — 5000.