Image Alt

Чат-боты для ЖКХ

телеграм бот жкх

Чат-боты для ЖКХ

Чат-бот Telegram

Для чего используются чат-боты в ЖКХ?

Чат-бот – это простой и удобный способ удаленного взаимодействия с собственниками через различные мессенджеры, выполняющий функции личного кабинета абонента. Чат-боты в ЖКХ работают круглосуточно и берут на себя всю рутинную работу оператора, высвобождая время для более продуктивного труда.

Пользователям не требуется устанавливать специальное приложение или иметь высокоскоростной интернет. Достаточно подключиться к каналу, чату или сообществу обслуживающей организации в удобном для него мессенджере или социальной сети. Абонент получает легкий доступ к данным по своему лицевому счету через смартфон и может буквально “на ходу” осуществлять операции, производить оплату, либо получать необходимую информацию.

Выгодно для бизнеса

Закрывает до 80% вопросов
от собственников

Сокращает трудозатраты
операторов

Повышает лояльность
абонентов

Это решение
для вас, если необходимо…

Выполнять много одинаковых операций

Чат-бот легко справится с рутинной работой оператора.

Сократить время на обработку заявок

Обработка входящих обращений происходит в автоматическом режиме.

Информировать абонентов

Уведомления через чат-бот - это удобный способ информировать абонентов о новостях и событиях.

Обеспечить абонентов современным решением

Работает в удобном мессенджере в смартфоне абонента.

Работать круглосуточно

Чат-бот работает в режиме 24/7, принимает обращения и отвечает на запросы в любое время.

Чат-бот для Telegram

Современный бизнес обязан быть многоканальным, доступным для клиента там, где ему это удобно.

На сегодняшний день самым популярным мессенджером в стране является Telegram (по данным газеты “Ведомости”). Аудитория мессенджера составляет более 54 млн чел.

Поэтому Компания “Стек” разработала чат-бот для Telegram, который позволит предприятиям ЖКХ, энергетики и ресурсоснабжения быть ближе к своим абонентам.

С помощью чат-бота собственники помещений могут выполнять те же действия, что и в личном кабинете абонентов – физических лиц.

Управление лицевыми счетами

Авторизация по номеру лицевого счета:

  • Привязка лицевого счета к чат-боту Telegram.
  • Проверка существования лицевого счета и суммы последней оплаты или счета.

Добавление нескольких лицевых счетов.

Отвязка лицевого счета от чат-бота.                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Получение квитанций и оплата

Оплата по счету осуществляется по ссылке на платежную страницу. Сумма оплаты проставляется автоматически.                                                                                                                                                                                                                                                              

Передача показаний приборов учета

При успешной передаче показаний по всем приборам учета производится расчет и выводится актуальная сумма к оплате.

Просмотр информации по лицевому счету
  • История начислений по лицевому счету за последние полгода: период начисления, входящее/исходящее сальдо, начислено/оплачено. Если присутствует многотарифность, отображаются все показания.
  • История платежей по лицевому счету: дата, сумма, ссылка на чек за последние полгода.
  • История показаний по лицевому счету за последние полгода: номер счетчика, дата, данные. Если присутствует многотарифность, отображаются все показания.
  • История обращений.
Передача обращений в Контакт-Центр

Обращения из чат-бота передаются в Контакт-Центр, где регистрируются и распределяются в работу.

Получение уведомлений

Пользователь может самостоятельно подключать и отключать функцию получения уведомлений от обслуживающей организации.

Удобно для пользователя

Работает с любого смартфона и не требует установки приложения

Круглосуточный доступ
к сервису

Широкие функциональные возможности личного кабинета в удобном и привычном мессенджере

Как работает Telegram-бот?

1. Пользователь сканирует QR-код или переходит по ссылке в чат Telegram-бота.

2. Далее ему необходимо авторизоваться. Для этого необходимо вести один или несколько номеров лицевого счета, а также некоторые данные по счету, необходимые для идентификации.

3. Пользователь может оплатить квитанцию, перейдя по ссылке на платежную страницу.

4. Передавать показания приборов учет можно в специальном разделе сервиса.

5. В разделе “Обращения” пользователь может подать заявку в Контакт-центр организации по вопросам: оплаты и начислений, данных по приборам учета, заключения или расторжения договоров и пр.

6. Также пользователь может просматривать информацию по лицевому счету: историю начислений, платежей, показаний приборов учета и обращений.

7. В разделе “Обращения” пользователь может самостоятельно включить или отключить прием уведомлений и новостей от обслуживающей организации.

Телеграм бот для ЖКХ

Протестируйте!

Перейдите по ссылке https://t.me/StackDemoBot или добавьте чат-бот @StackDemobot в ваш Telegram и посмотрите как это работает!

Для авторизации используйте тестовые лицевые счета: №45 и сумма платежа — 10000, №20 и сумма платежа — 5000.

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.