Контакт-центр ЖКХ
— ключ к повышению уровня клиентского сервиса
Сегодня клиенты предприятий ЖКХ и энергетики ожидают большего, чем когда-либо прежде. Они хотят быстрого решения вопросов, реальной помощи и удобного взаимодействия. Превзойдите ожидания клиентов, обеспечьте персональное и гибкое общение тем способом, который нравится им — по телефону, электронной почте или в чате. Контакт-центр ЖКХ стал неотъемлемой частью сферы обслуживания потребителей.
Для управляющих организаций ЖКХ, расчетных центров, аварийно-диспетчерских служб
Для энергосбытовых организаций, газоснабжающих организаций, теплосетей, водоканалов
Для любых сфер бизнеса. При необходимости проведем адаптацию под ваши нужды
Функциональные возможности
программы
Прием обращений из различных источников
- Ручное создание обращения.
- Прием обращений через личный кабинет:
- Автоматическое определение Оператора, который будет работать по обращению, в зависимости от темы обращения, участка и количества незавершенных обращений на Операторах;
- Чат с абонентом в личном кабинете.
- Прием обращений через телефонию:
- Автоматическая привязка записи звонка к обращению;
- Автоматическое определение номера лицевого счета абонента по номеру телефона.
- Прием обращений из почтового сервиса:
- Создание обращения по письму из почты;
- Прикрепление письма к уже созданному обращению;
- Автоматическое распределение обращений из почты по ответственным сотрудникам.
- Просмотр карточки абонента и внесение изменений в лицевой счет:
- Внесение показаний счетчиков, количества проживающих и др.
- Ведение истории обращений по каждому абоненту.
- Настройка автозавершения обращений в случае неполучения ответа от абонента через установленное количество дней.
- Печать бланка обращения.
- Прикрепление файлов к обращению.
- Ответ по обращению на почту и(или) в личный кабинет.
- Создание шаблонов ответов на обращения.
- Ведение журнала телефонограмм.
Создание заявок
- Создание заявок из карточки обращения;
- Создание заявок автоматически из личного кабинета абонента для определенных видов обращений (виды обращений настраиваются пользователями).
Отчеты
- Печать журнала звонков и обращений по заданным параметрам.
- Печать сводного отчета по звонкам в разрезе сотрудников за период.
- Печать отчета по обращениям в разрезе источников обращений, видов обращений за период.
Карта обращений
Интерактивный просмотр на карте количества обращений по адресам за период.
Интеграция телефонии
- Автоматическое определение абонента по номеру телефона (если в БД храниться информация по телефонам абонентов)
- Отображение журнала всех звонков, просмотр отдельного журнала для пропущенных звонков.
- Запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи как из карточки обращения так и из общего журнала звонков.
Схема работы
1
Прием обращений
через различные каналы
2
Просмотр карточки лицевого счета из обращения
3
Создание заявки на основе обращения, передача ее в ПК СТЕК
4
Фиксация результата обращения
Дополнительные возможности
Оценка качества обслуживания
Формирование анкет, на базе которых формируются опросы. Ответы возможны в виде числа баллов/ вариантов “да, нет”/ свободный текст.
Формирование постоянных опросов для всех новых обращений или целевых опросов по перечню обращений, по которым будет проведен опрос.
Проведение опроса на основе обращения абонента вручную оператором/ самостоятельно абонентом в личном кабинете / путем рассылки ссылки на опрос на адрес эл. почты абонента.
Отчетность по результатам проведенных опросов.
Предварительная запись на прием
Запись на прием вручную оператором или самостоятельно абонентом через личный кабинет.
Планирование и утверждение графика приема абонентов.
Оповещение абонента о регистрации его записи посредством отправки эл. письма
Отображение реестра записанных абонентов на текущий день для участка оператора.
Это решение для вас, если:
Вы хотите повысить эффективность работы операторов за счет отсутствия пропущенных и необработанных входящих звонков и писем.
Вы хотите обрабатывать вдвое больше обращений за счет удобства работы оператора, быстрого доступа к необходимой информации. Принимая обращение, оператор сразу видит информацию о клиенте, всю историю его обращений, имеет возможность назначить исполнителя для выполнения заявки.
Вам нужна простая и удобная система, не требующая для сопровождения высококвалифицированных специалистов. Для работы необходим только браузер и интернет.
Оставить заявку
Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы