Image Alt

Контакт-центр

Это решение для вас, если:

Вы хотите повысить эффективность работы операторов за счет отсутствия пропущенных и необработанных входящих звонков и писем.

Вы хотите обрабатывать вдвое больше обращений за счет удобства работы оператора, быстрого доступа к необходимой информации. Принимая обращение, оператор сразу видит информацию о клиенте, всю историю его обращений, имеет возможность назначить исполнителя для выполнения заявки.

Вам нужна простая и удобная система, не требующая для сопровождения высококвалифицированных специалистов. Для работы необходим только браузер и интернет.

Функциональные возможности
программного комплекса СТЕК

Прием обращений
  • Ручное создание обращения.
  • Автоматическая привязка записи звонка к обращению.
  • Создание обращений из почтового сервиса. На каждое входящее письмо настроенного почтового ящика происходит автоматическое создание обращения.
  • Прием обращений из Личного кабинета.
  • Чат с абонентом в Личном кабинете.
  • Печать бланка по обращению.
  • Автоматическое распределение обращений (приходящих от ЛК и почты) по сотрудникам.
Создание заявок

Создание заявки на основе обращения и фиксация результата обращения.

Передается в программный комплекс СТЕК.

Фильтрация обращений

По следующим признакам:

  • Период создания.
  • Оператор.
  • Адрес.
  • Результат обращения.
  • Вид обращения.
  • Источник обращения.
Ведение журналов

Телефонограмм, звонков и почты.

Интеграция телефонии

Прием и обработка звонков через АТС Asterisk (возможна интеграция с другими операторами IP-телефонии — оговаривается отдельно).

  • Обеспечение дозвона абонента в течение 5 минут.
  • Отображение всех пропущенных звонков в отдельном окне.
  • Запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи.

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы