
Это решение для вас, если:
Вы хотите повысить эффективность работы операторов за счет отсутствия пропущенных и необработанных входящих звонков и писем.
Вы хотите обрабатывать вдвое больше обращений за счет удобства работы оператора, быстрого доступа к необходимой информации. Принимая обращение, оператор сразу видит информацию о клиенте, всю историю его обращений, имеет возможность назначить исполнителя для выполнения заявки.
Вам нужна простая и удобная система, не требующая для сопровождения высококвалифицированных специалистов. Для работы необходим только браузер и интернет.
Функциональные возможности
программного комплекса СТЕК
Прием обращений
- Ручное создание обращения.
- Автоматическая привязка записи звонка к обращению.
- Создание обращений из почтового сервиса. На каждое входящее письмо настроенного почтового ящика происходит автоматическое создание обращения.
- Прием обращений из Личного кабинета.
- Чат с абонентом в Личном кабинете.
- Печать бланка по обращению.
- Автоматическое распределение обращений (приходящих от ЛК и почты) по сотрудникам.
Создание заявок
Создание заявки на основе обращения и фиксация результата обращения.
Передается в программный комплекс СТЕК.
Фильтрация обращений
По следующим признакам:
- Период создания.
- Оператор.
- Адрес.
- Результат обращения.
- Вид обращения.
- Источник обращения.
Ведение журналов
Телефонограмм, звонков и почты.
Интеграция телефонии
Прием и обработка звонков через АТС Asterisk (возможна интеграция с другими операторами IP-телефонии — оговаривается отдельно).
- Обеспечение дозвона абонента в течение 5 минут.
- Отображение всех пропущенных звонков в отдельном окне.
- Запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи.
Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы