вебинар_12

Интеграция программы АДС и телефонии

АДС+телефония

В программе «Аварийно-диспетчерская служба» реализована интеграция с телефонией следующих провайдеров: Ростелеком, Билайн. В ближайшее время будут доступны Zadarma и MANGO OFFICE.

Работать в программе АДС стало еще удобнее благодаря новым возможностям:

  • Номер телефона абонента при звонке определяется автоматически (если он есть в базе данных)
  • В заявке фиксируются все выполненные по ней звонки.
  • В Журнале звонков пропущенные звонки подсвечиваются красным, также есть отдельное окно со всеми пропущенными.
  • Во время приема заявки происходит автоматическое прикрепление телефонного звонка. По одному телефонному звонку можно создать несколько заявок. В Журнале звонков отобразятся все номера заявок, созданных по звонку.
  • Есть возможность скачать запись телефонного разговора из Журнала звонков и карточки заявки.

Абонентская плата за интеграцию АДС и телефонии — 500 руб/мес

Подайте заявку на настройку интеграции АДС с телефонией через ServiceDesk .