40 водоканалов уже работают
на платформе СТЕК

Подробнее

36

ресурсов

экономия

Сокращение неучтенных коммерческих потерь водных ресурсов.

80

обслуживания

качество

Ресурсоснабжающие организации, отметившие сокращение повторных претензионных обращений граждан.

90

информирование

потребителей

Ресурсоснабжающие организации, которые отметили повышение удобства информирования потребителей.

Это решение
для вас, если
необходимо…

уровень контроля программа учета в жкх

Обеспечить коммерческий контроль

Контроль за расходом ресурсов, материальными и трудовыми затратами.

технический контроль в жкх

Усилить технический контроль

Контроль технологической структуры сети водоснабжения, точный учет средств измерений, производства и неучтенных потерь.

купить программу жкх

Повысить доверие абонентов

Снижение количества жалоб и рекламаций за счет повышения качества обслуживания.

точность начислений программа учета в жкх

Обеспечить точность расчетов

Сокращение временных затрат на биллинг и квитирование абонентов, исключение ошибок в расчетах.

Ускорить информационный обмен

Оперативное и доступное информирование абонентов и получение обратной связи.

ПРОГРАММА ДЛЯ ВОДОКАНАЛОВ

Платформа СТЕК

Комплексная автоматизация бизнес-процессов при предоставлении абонентам услуг водоснабжения и водоотведения.

Расчеты с абонентами физическими и юридическими лицами за услуги водоснабжения и водоотведения.

Претензионно-исковая работа с должниками, ограничения и отключения потребителей.

Аварийно-диспетчерская служба водоканала.

Ведение структуры сети водоснабжения.

Расчеты производства и неучтенных потерь сети водоснабжения, балансы.

Служба технического контроля средств измерения.

Технологическое присоединение к сети.

Функциональные возможности
комплекса программ для водоканалов Стек

Автоматизация ЖКХ
Информационно-вычислительное обслуживание абонентов
  • Расчет стоимости водоснабжения и водоотведения
  • Печать квитанций.
  • Прием платежей от населения и организаций.
  • Обработка показаний индивидуальных приборов учета.
  • Претензионная работа с плательщиками.
Организация взаимодействия с потребителями
  • Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей.
  • Самообслуживание потребителей: доступ к информации о доме, о лицевом счете, к договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
Автоматизация работы технических служб
  • Возможность удаленной работы контролеров водоканала.
  • Автоматизация деятельности, связанной с контролем и учетом воды.
  • Технологическое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения.
Интеграция с внешними и внутренними системами
  • Бухгалтерия.
  • Платежные агенты.
  • Органы социальной защиты.
  • Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ, Росреестр).

Структура комплекса программ
для водоканалов на Платформе Стек

Посмотреть описаниеvПлатежныесервисыГИС ЖКХСтек-Интеграция:Онлайн-кассаСтек-Интеграция:Платежный агентСтек-Интеграция:ГИС ЖКХОператор ЭДОВзаимодействиес оператором ЭДОАбонентыУправлениезаявками и работами Контакт-центрЦентринформированияОрганысоцзащитыЛичный кабинетабонентов –юридических лицРасчеты с абонентами –физическими лицамиРабота с должниками –физическими лицамиРабота с должниками –юридическими лицамиРасчеты с абонентами –юридическими лицамиКоммуникацииСтек-КонтролерМобильноеприложениеабонентовПриборы учета:АСДТехнологическоеприсоединениеКассаЛичный кабинетабонентов –физических лиц

На СТЕК работают 40 водоканалов

Посмотреть все кейсы   

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.