40 водоканалов уже работают
на платформе СТЕК

Подробнее

36

ресурсов

экономия

Сокращение неучтенных коммерческих потерь водных ресурсов.

80

обслуживания

качество

Ресурсоснабжающие организации, отметившие сокращение повторных претензионных обращений граждан.

90

информирование

потребителей

Ресурсоснабжающие организации, которые отметили повышение удобства информирования потребителей.

Это решение
для вас, если
необходимо…

Обеспечить коммерческий контроль

Контроль за расходом ресурсов, материальными и трудовыми затратами.

Усилить технический контроль

Контроль технологической структуры сети водоснабжения, точный учет средств измерений, производства и неучтенных потерь.

Повысить доверие абонентов

Снижение количества жалоб и рекламаций за счет повышения качества обслуживания.

Обеспечить точность расчетов

Сокращение временных затрат на биллинг и квитирование абонентов, исключение ошибок в расчетах.

Ускорить информационный обмен

Оперативное и доступное информирование абонентов и получение обратной связи.

Свыше 10 000 лицевых счетов

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПО ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АБОНЕНТАМ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Платформа СТЕК для водоканалов

Расчеты с абонентами физическими и юридическими лицами за услуги водоснабжения и водоотведения.

Претензионно-исковая работа с должниками, ограничения и отключения потребителей.

Аварийно-диспетчерская служба.

Ведение структуры сети водоснабжения.

Расчеты производства и неучтенных потерь сети водоснабжения, балансы.

Служба технического контроля средств измерения.

Технологическое присоединение к сети.

Функциональные возможности

Информационно-вычислительное обслуживание абонентов
  • Расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг.
  • Печать квитанций.
  • Прием платежей от населения и организаций.
  • Обработка показаний индивидуальных приборов учета.
  • Претензионная работа с плательщиками.
Организация взаимодействия с потребителями
  • Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей.
  • Самообслуживание потребителей: доступ к информации о доме, о лицевом счете, к договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
Автоматизация работы технических служб
  • Возможность удаленной работы контролеров.
  • Автоматизация деятельности, связанной с контролем и учетом воды.
  • Технологическое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения.
Интеграция с внешними и внутренними системами
  • Бухгалтерия.
  • Платежные агенты.
  • Органы социальной защиты.
  • Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ, Росреестр).

До 10 000 лицевых счетов

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ РАСЧЕТА КВАРТПЛАТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ

Стек-Диво

Разработан специально для небольших ресурсоснабжающих организаций, для тех, кто не может себе позволить дорогостоящую стационарную биллинговую систему. Удобный в работе и доступный по цене – всего от 2 300 руб./мес.
Базовый пакет Стек-Диво включает в себя 2 автоматизированных рабочих места и программы:

Расчеты с абонентами − физическими лицами.

Паспортный стол.

Личный кабинет абонентов − физических лиц.

Интеграция с ГИС ЖКХ.

Калькулятор стоимости комплексной автоматизации

Укажите количество лицевых счетов в базе данных

Базовый набор программ Стек-Диво:

Выберите дополнительные программы:

Количество дополнительных рабочих мест (2 АРМ уже включены)


*Перенос данных в сервис Стек-ДИВО выполняется Заказчиком самостоятельно, либо за дополнительную плату.


Ваш тариф
Абонентская плата на период запуска в промышленную эксплуатацию
Абонентская плата после периода запуска в промышленную эксплуатацию
Ориентировочный период запуска в промышленную эксплуатацию
Установка и настройка сервиса
Бесплатно
Техническая поддержка
Бесплатно




Примечание:

На СТЕК работают 40 водоканалов

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы