40 водоканалов уже работают
на платформе СТЕК

Подробнее

36

ресурсов

экономия

Сокращение неучтенных коммерческих потерь водных ресурсов.*

80

обслуживания

качество

Ресурсоснабжающие организации, отметившие сокращение повторных претензионных обращений граждан.*

90

информирование

потребителей

Ресурсоснабжающие организации, которые отметили повышение удобства информирования потребителей.*

Это решение
для вас, если
необходимо…

Обеспечить коммерческий контроль

Контроль за расходом ресурсов, материальными и трудовыми затратами.

Усилить технический контроль

Контроль технологической структуры сети водоснабжения, точный учет средств измерений, производства и неучтенных потерь.

Повысить доверие абонентов

Снижение количества жалоб и рекламаций за счет повышения качества обслуживания.

Обеспечить точность расчетов

Сокращение временных затрат на биллинг и квитирование абонентов, исключение ошибок в расчетах.

Ускорить информационный обмен

Оперативное и доступное информирование абонентов и получение обратной связи.

Свыше 10 000 лицевых счетов

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПО, АВТОМАТИЗИРУЮЩЕЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АБОНЕНТАМ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Платформа СТЕК для водоканалов

Расчеты с абонентами физическими и юридическими лицами за услуги водоснабжения и водоотведения.

Аварийно-диспетчерская служба.

Ведение структуры сети водоснабжения.

Претензионно-исковая работа с должниками, ограничения и отключения потребителей.

Расчеты производства и неучтенных потерь сети водоснабжения, балансы.

Служба технического контроля средств средств измерения.

Технологическое присоединение к сети.

Функциональные возможности

Информационно-вычислительное обслуживание абонентов
  • Расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг.
  • Печать квитанций.
  • Прием платежей от населения и организаций.
  • Обработка показаний индивидуальных приборов учета.
  • Претензионная работа с плательщиками.
Организация взаимодействия с потребителями
  • Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей.
  • Самообслуживание потребителей: доступ к информации о доме, о лицевом счете, к договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
Расчеты и взаимодействие с поставщиками услуг
  • Автоматическое «расщепление» платежей.
  • Получение отчетности по поставщикам для сверки.
Интеграция с внешними и внутренними системами
  • Бухгалтерия.
  • Платежные агенты.
  • Органы социальной защиты.
  • Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ, Росреестр).

До 10 000 лицевых счетов

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ РАСЧЕТА КВАРТПЛАТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ

Стек-Диво

Разработан специально для небольших ресурсоснабжающих организаций, для тех, кто не может себе позволить дорогостоящую стационарную биллинговую систему. Удобный в работе и доступный по цене – всего от 1 800 руб./мес.
Базовый пакет Стек-Диво включает в себя 2 автоматизированных рабочих места и программы:

Расчеты с абонентами − физическими и юридическими лицами.

Паспортный стол.

Личный кабинет абонентов − физических лиц.

Интеграция с ГИС ЖКХ.

Калькулятор стоимости комплексной автоматизации

Укажите количество лицевых счетов в базе данных

Базовый набор программ Стек-Диво:

Выберите дополнительные программы:

Количество дополнительных рабочих мест (2 АРМ уже включены)


*Перенос данных в сервис Стек-ДИВО выполняется Заказчиком самостоятельно, либо за дополнительную плату.


Ваш тариф
Абонентская плата на период запуска в промышленную эксплуатацию
Абонентская плата после периода запуска в промышленную эксплуатацию
Ориентировочный период запуска в промышленную эксплуатацию
Установка и настройка сервиса
Бесплатно
Техническая поддержка
Бесплатно




Примечание:

На СТЕК работают 40 водоканалов

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы