Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы. Вебинар 12.03.2019 в 10:00 (MСK)

12 марта 2019 г. состоялся вебинар
«Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы»

Скачать презентацию можно по этой ссылке

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331 изменяется порядок работы аварийно-диспетчерских служб в многоквартирном доме.

С 1 марта 2019 года к АДС предъявляются новые требования по срокам регистрации заявок от собственников и пользователей помещений в МКД, а также срокам устранения аварий. Нарушение лицензионных требований повлечет за собой применение санкций контролирующими органами. Организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД – обязанность управляющих организаций.

На вебинаре мы обсудили, как аварийно-диспетчерским службам выполнить требования новых правил и не получить штрафы, а также рассказали как с помощью программного обеспечения организовать работу АДС наиболее эффективно.

Вебинар организовала Компания “Стек” — разработчик расчетно-информационных комплексов программ СТЕК-ЖКХ, СТЕК-ЭНЕРГО и СТЕК-РСО, созданных для автоматизации бизнес-процессов предприятий ЖКХ и энергетики. С момента создания Компании «Стек» в 1993 году реализовано свыше 1050 успешных проектов в 66 регионах страны.

Программа «Аварийно-диспетчерская служба» автоматизирует работу АДС в более чем 55 управляющих организациях, расчетных центрах и других предприятиях ЖКХ. Среди клиентов: АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» (г. Волгоград), ООО «РЦЭП» (г. Волгоград), АО «ИВЦ ЖКХ ВО» (г. Вологда), «Центральная УК+» (г. Кострома), ГУП «Душанбеводоканал» (г. Душанбе) и др.
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

    1. Изменения в работе АДС по 331 Постановлению от 27.03.18

    • Регламентированные сроки устранения аварий
    • Регистрация заявок по новым правилам
    • Выезд на объект, порядок взаимодействия с абонентом
    2. Как сделать работу специалистов АДС по приему и обработке заявок удобной и быстрой? Демонстрация программы «Аварийно-диспетчерская служба» (ПК «Стек-ЖКХ»)
    • Способы приема обращений, телефония
    • Фиксация и учет телефонограмм
    • Обработка поступивших заявок (маршруты, фиксация работ, учет затрат)
    • Получение сводной информации по работам
    3. Презентация нового мобильного приложения «Стек-АДС» для мастеров.

 

sharikov Ведущая вебинара:

Злобина Елизавета
Аналитик
Отдел развития и технологий Компании «Стек»

    Вопросы, которые были заданы участниками:

  • Автоматическое определение номера звонящего есть?
    Автоматическое определение абонента по номеру телефона есть, для определения номера телефонов должны храниться в БД.
  • База данных первоначально заносится каким то образом и в дальнейшем её можно дополнить?
    Адресный фонд может изменяться в любой момент времени. Т.е., есть первоначальная возможность ввести весь обслуживаемый фонд, а затем по необходимости добавлять к нему дома
  • При составлении заявки можно прикреплять файлы , например фото- видео- файлы?
    При вводе самой заявки прикреплять файлы нельзя. Однако после создания заявки к ней можно прекрепить любые внешние документыПри составлении заявки можно прикреплять различные файлы (фото- видео- файлы, а также различные сканы и файлы документов)
  • Будет ли обновлена инструкция по АДС?
    Инструкция для пользователя будет обновлена и она будет включать в себя все изменения, сделанные под постановление
  • Мобильное приложение для мастера — это считается как рабочее место? Вопрос связан с оплатой количества лицензий.
    Мобильное приложение «Стек-АДС» приобретается дополнительно к программе «АДС» и устанавливается на моб. устройства мастеров.

 
До встречи на следующих вебинарах!