В 2014 году в ГУП «Душанбеводоканал» остро стояла проблема низкого уровня сбора денежных средств за услуги, что угрожало финансовой устойчивости предприятия. В рамках Второго Проекта Водоснабжения г. Душанбе, инициированного исполнительным органом государственной власти г. Душанбе и Всемирным банком, была определена необходимость внедрения современной Системы управления абонентами.
ГУП «Душанбеводоканал» стал первым клиентом Компании «Стек» за пределами РФ. В ходе работ мы столкнулись с тем, что базу данных пришлось создавать на основе информации, предоставленной на таджикском языке, что не помешало в конечном итоге достичь поставленных целей.
Задачи
- Внедрить современную Систему управления абонентами для учета операций с клиентами в режиме реального времени.
- Улучшить прозрачность вносимых транзакций.
- Увеличить объем выставляемых счетов и собираемость денежных средств.
- Улучшить обслуживание клиентов.
- Автоматизировать информационный обмена данными между отделами Душанбеводоканала.