Автоматизация ЖКХ
Трансформация бизнес-процессов на базе комплекса программ СТЕК

ГУП «Душанбеводоканал»

Таджикистан

ГУП «Душанбеводоканал» — крупнейшее коммунальное предприятие Таджикистана, обеспечивающее питьевое водоснабжение и отвод сточных вод.

Регион: Таджикистан

Сфера деятельности: Водоканал

Начало сотрудничества: 2014 год

Лицевых счетов: 200 000

Пользователей: 33

В 2014 году в ГУП «Душанбеводоканал» остро стояла проблема низкого уровня сбора денежных средств за услуги, что угрожало финансовой устойчивости предприятия. В рамках Второго Проекта Водоснабжения г. Душанбе, инициированного исполнительным органом государственной власти г. Душанбе и Всемирным банком, была определена необходимость внедрения современной Системы управления абонентами.  

ГУП «Душанбеводоканал» стал первым клиентом Компании «Стек» за пределами РФ. В ходе работ мы столкнулись  с тем, что базу данных пришлось создавать на основе информации, предоставленной на таджикском языке, что не помешало в конечном итоге достичь поставленных целей. 

 

Задачи

  • Внедрить современную Систему управления абонентами для учета операций с клиентами в режиме реального времени.
  • Улучшить прозрачность вносимых транзакций.
  • Увеличить объем выставляемых счетов и собираемость денежных средств.
  • Улучшить обслуживание клиентов.
  • Автоматизировать информационный обмена данными между отделами Душанбеводоканала.

В ГУП «Душанбеводоканал» на базе комплекса СТЕК-РСО внедрены следующие программы:

Расчеты с абонентами – физическими лицами

Расчеты с абонентами – юридическими лицами

Работа с должниками – физическими лицами

Работа с должниками – юридическими лицами

Подомовой учет

Касса

Аварийно-диспетчерская служба

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.