Приглашаем принять участие в семинаре 25 июня в 10:00 (мск)

Приглашаем принять участие в семинаре 25 июня в 10:00 (мск)

Сезонная нагрузка в диспетчерских службах ЖКХ — серьезная проблема для сотрудников, которые принимают и обрабатывают обращения граждан. Особенно остро проблема ощущается на фоне нехватки персонала и высоких требований к скорости реагирования.

Мы собрали реальный опыт эксплуатации наших продуктов в сфере ЖКХ и готовы им делиться. Современные инструменты: роботы с искусственным интеллектом, чат-боты и целые системы в формате контакт-центров — позволяют решить наболевшие проблемы специалистов отрасли.

25 июня в 10:00 приглашаем вас на онлайн-семинар, где обсудим:

— Успешные кейсы предприятий, внедривших современные контакт-центры и ИИ-решения.
— Специфику работы контакт-центров от эксперта с 15-летним опытом в холдинге «Россети».
— Ответы на ваши вопросы о том, как оптимизировать обработку обращений.

Регистрация по ссылке  — принять участие.

Не упустите возможность узнать, как снизить нагрузку на операторов и повысить качество обслуживания жильцов!

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с нашим веб-сайтом. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с положениями, прописанными на странице Политика конфиденциальности
Принять
Отказаться
Согласие на использование файлов cookie