
Приглашаем принять участие в семинаре 25 июня в 10:00 (мск)

Сезонная нагрузка в диспетчерских службах ЖКХ — серьезная проблема для сотрудников, которые принимают и обрабатывают обращения граждан. Особенно остро проблема ощущается на фоне нехватки персонала и высоких требований к скорости реагирования.
Мы собрали реальный опыт эксплуатации наших продуктов в сфере ЖКХ и готовы им делиться. Современные инструменты: роботы с искусственным интеллектом, чат-боты и целые системы в формате контакт-центров — позволяют решить наболевшие проблемы специалистов отрасли.
25 июня в 10:00 приглашаем вас на онлайн-семинар, где обсудим:
— Успешные кейсы предприятий, внедривших современные контакт-центры и ИИ-решения.
— Специфику работы контакт-центров от эксперта с 15-летним опытом в холдинге «Россети».
— Ответы на ваши вопросы о том, как оптимизировать обработку обращений.
Регистрация по ссылке — принять участие.
Не упустите возможность узнать, как снизить нагрузку на операторов и повысить качество обслуживания жильцов!