Применение искусственного интеллекта в ЖКХ. Основные технологии на примере Робота-Диспетчера

вебинар

Применение искусственного интеллекта в ЖКХ. Основные технологии на примере Робота-Диспетчера

21 мая в 10:00 по московскому времени на канале «ДомОнлайн» состоится бесплатный вебинар от наших партнеров, посвященный теме: «Применение искусственного интеллекта в ЖКХ. Основные технологии на примере Робота-Диспетчера».

В жилищно-коммунальном хозяйстве, как и во многих других сферах жизни, наметилась острая проблема дефицита кадров. Ситуация усугубляется невысоким уровнем оплаты труда при значительной нагрузке. Недостаток квалифицированных сотрудников приводит к тому, что клиентские отделы перегружены и не могут эффективно обрабатывать все обращения граждан.

При этом жители нуждаются в быстрых и качественных ответах на свои запросы, но из-за нехватки операторов возникают серьезные задержки в обработке входящих сообщений.

Вебинар будет посвящен проблемам, с которыми сталкиваются колл-центры и диспетчерские службы в сфере ЖКХ, а также современным решениям. Роботизированные системы — рабочий инструмент, который способен снизить нагрузку на персонал в периоды пиковой активности, сегодня их применение стало нормой при организации рабочего процесса. Также будет представлен реальный кейс успешного внедрения в управляющей компании.

ссылка: https://web.telegram.org/k/#@domonlineru

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с нашим веб-сайтом. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с положениями, прописанными на странице Политика конфиденциальности
Принять
Отказаться
Согласие на использование файлов cookie