Автоматизация ЖКХ

Программа для паспортного стола

в управляющей организации

Программа паспортный стол

Программа для паспортного стола

Программа паспортный стол

Создание отдела, который выполняет функции посредника между гражданами и Главным управлением по вопросам миграции МВД, или организация паспортного стола, является частью оптимизации бизнес-процессов в управляющей компании.

В обязанности сотрудников Паспортного стола входит прием и передача соответствующих документов от граждан в МВД и обратно. Главное управление по вопросам миграции МВД на основании этих документов предоставляет гражданам услуги:

  • регистрация граждан по месту жительства,
  • регистрация граждан по месту пребывания,
  • снятие с регистрационного учета по месту жительства.

Ответственность управляющей компании при организации Паспортного стола

На паспортиста возлагается высокий уровень ответственности как перед гражданами, так и перед МВД. В первую очередь он отвечает за достоверность сведений, передаваемых от одной стороны другой. 

За ненадлежащий прием и передачу документов в органы регистрационного учета паспортисту или иному лицу, которое выполняет эти функции, грозит административная, а в ряде случаев – уголовная ответственность.

Подобнее об организации паспортного стола в управляющей компании можно прочитать здесь:

Пошаговая инструкция: Как организовать паспортный стол в УК

Паспортный и регистрационный учёт граждан регламентируется Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713.

Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1. установлены права граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах страны.

Ч. 2 ст. 162 ЖК РФ определяет обязанность управляющей организации оказывать собственникам помещений в МКД предусмотренные договором управления работы и услуги.

Преимущества автоматизации паспортного учета:

Программа Паспортный стол

Оптимизация работы паспортного стола и сокращение ручного труда

Достоверность передаваемых данных, исключение человеческого фактора

Программа Паспортный стол

Синхронизация работы паспортного стола и других служб управляющей компании

Программы для ЖКХ

Предоставление дополнительных услуг собственникам помещений по договору

Программа «Паспортный стол» в составе сервиса Стек-Диво (комплекс программ для учета в управляющих компаниях) предназначена для автоматизации работы соответствующего подразделения в УК и регистрационного учета граждан в органах местного самоуправления.

Функциональные возможности программы “Паспортный стол”:

  • Регистрационный учет населения по месту жительства по установленной форме и ведение реестра физических лиц, проживающих на территории муниципального образования.
  • Выдача документов по регистрационному учету граждан.
  • Выписка справок, касающихся прав граждан, определенных Гражданским кодексом и жилищным законодательством.
  • Оформление и выдача гражданам справок установленной формы о регистрации, характеристике занимаемой жилой площади.
  • Составление списков избирателей. 
  • Учет квартиросъемщиков, сдающих жилую площадь в поднаем с оформлением временной регистрации.
  • Учет временно проживающих граждан.
  • Формирование списков лиц, достигших 20-ти летнего и 45-ти летнего возраста, для получения паспортов.
  • Формирование списков лиц, достигших 14-ти летнего возраста, для получения паспортов.
  • Ведение карточек прописки и выписки населения.
  • Учет выписывающихся и прописывающихся граждан с последующей передачей этих сведений в программу “Расчеты с абонентами – физическими лицамикомплекса СТЕК.
  • Оформление и предоставление документов регистрационного учета в УВД, военный комиссариат, структурные подразделения органов власти и управления по установленным формам и в необходимом объеме. 
  • Формирование статистической отчетности.
  • Ведомость проживающих в доме по отдельным категориям граждан.

Программа “Паспортный стол” на платформе СТЕК может использоваться как в управляющих организациях, так и на других предприятиях ЖКХ. Кроме того в программе содержится функционал непосредственно для ведения регистрационного учета.

Информация, поступающая в “Паспортный стол”, может хранится в базе данных управляющей организации. Это необходимо для взаимодействия Паспортного стола с расчетным и абонентским отделом организации. Так, например, при поступлении данных о временно проживающих или снятии их с учета производится соответствующий расчет за коммунальные платежи.

Автоматизируйте Паспортный стол в своей управляющей организации. Это позволит вам в разы сократить ручной труд и ошибки при приеме и передаче документов, обеспечит чистоту деятельности перед законом, а также сократит количество жалоб от граждан за ненадлежащее обслуживание.

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.