ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Автоматический двухсторонний обмен информацией между ГИС ЖКХ и вашим биллингом.

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Размещение информации в ГИС ЖКХ о платежах, принятых Оператором в адрес других организаций.

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Передача информации о платежах в ККТ для фискализации, хранения и обработки данных чеков.

Личный кабинет физических лиц

  • Самообслуживание абонентов.
  • Прием платежей онлайн.
  • Передача показаний ПУ.
  • Вся информация по лицевому счету.

Личный кабинет юридических лиц

  • Доступ к данным организации, договорам и другим документам.
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости, отчетности.

Личный кабинет сотрудников УО

  • Доступ к информации по фонду, обслуживаемому в расчетном центре.
  • Получение квитанций.
  • Построение отчетов по задолженности.

Стек-Контролер

  • Отображение заданий, назначенных по заявкам абонентов и плановым работам
  • Ввод контрольных показаний, измененных характеристик объекта учета, установка пломбы, несоответствие оборудования.

Личный кабинет заявителя
на техприсоединение

  • Подача заявок на технологическое присоединение.
  • Отслеживания процесса обработки и контроля сроков исполнения заявки.
  • Просмотра архива заявок

Мобильное приложение

Для абонентов

  • Для iOS и Android.
  • Доступ абонента к ЛК.
  • Формирование квитанции и оплата за ЖКУ банковской картой.

Мобильное приложение

Диво

Для организаций, подключенных к облачному сервису Стек-Диво. Легкий доступ и удобное управление услугами ЖКХ через смартфон для абонентов.

Мобильное приложение

Для мастеров (Стек-АДС)

  • Оперативное уведомление мастера о заявках.
  • Фотопривязка, комментарии и фиксация местоположения исполнителя.
2

Контакт-центр

  • Автоматизация приема, обработки и фиксации обращений.
  • Интеграция с телефонией.
  • Запись телефонных разговоров.

Разработка сайта

  • Разработка типового сайта управляющей организации.
  • Соответствие всем необходимым требованиями законодательства.
  • Подключение Личного кабинета.

Интернет-эквайринг

  • Подключение сервиса для проведения и обработки операций по приему платежей
  • в личном кабинете абонента на сайте организации или
  • в мобильном приложении.

Взаимодействие с оператором ЭДО

Решение предназначено для обмена электронными документами, сформированными в КП «Стек», через систему электронного документооборота выбранного оператора (Тензор).

Ускорение процесса оформления и обработки документов в организации.

Сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок на принимающей стороне.

Снижение затрат на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.

Существенное повышение скорости обмена документами между компаниями.

Снижение риска утери документов.

Экономия времени при подборе документов для проведения сверок расчетов и проверок надзорных органов.

Интеграция с ЭДО Тензор

Система управления оповещением абонентов

СМС

Отправка коротких текстовых сообщений с использованием данных с лицевого счета абонента.

Email

Рассылка писем предусматривает формирование текстовых оповещений для абонентов.

Push

Текстовые push-оповещения для пользователей мобильного приложения Стек (для IOS и Android).

Автообзвон

Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии и записанных аудиофайлов.

Голосовой прием показаний

Прием от абонентов показания приборов учета в тональном режиме с помощью системы распознавания голоса.

Передача показаний через «Алису»

Передача показаний через голосового помощника «Алиса» напрямую в биллинг ПК «СТЕК»

Уведомления в ЛК

Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента.

Чат-бот

Оплата, прием показаний, прием обращений в Контакт-Центр, рассылка уведомлений в Telegram.

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.