Личный кабинет ЖКХ абонентов

Личный кабинет абонентов − физических лиц

Предназначен для взаимодействия управляющих организаций, расчетных центров и ресурсоснабжающих организаций с их абонентами. Программный модуль обеспечивает удаленное самообслуживание абонентов организации путем передачи данных из программных комплексов СТЕК в личный кабинет. Возможен вариант работы модуля со сторонним ПО.

Вход в личный кабинет осуществляется пользователем с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего выход в интернет.

Удобный для абонентов личный кабинет ЖКХ

Самостоятельная регистрация абонентов

Абонент самостоятельно создает себе аккаунт, в котором в дальнейшем может привязать несколько ЛС

Вся информация по лицевому счету

Общая информация по лицевому счету и начислениям, контактные данные управляющей компании

Оплата ЖКУ онлайн

Оплата начислений по лицевому счету. Автоматическая передача данных в ПК СТЕК (при подключении интернет-эквайринга)

счетчики ЖКХ

Передача показаний счетчиков

Передача показаний индивидуальных приборов учета абонента, ведение истории показаний. Контроль корректности ввода

История начислений

Детализированная история начислений и платежей абонента за выбранный период.

Скачивание квитанции

Возможность просмотра и печати квитанции за любой расчетный месяц

Передача обращений абонента

Передача обращений абонента в СТЕК. Чат с возможностью в обе стороны прикладывать файлы

Отображение в личном кабинете уведомлений, созданных в системе управления оповещением абонентов.

Преимущества личного кабинета

Удаленный доступ с любого устройства

Программный модуль состоит из клиентской и серверной частей. Пользователь авторизуется с клиентского рабочего места, используя номер лицевого счета и пароль, который он получает в обслуживающей организации.

Высокая безопасность личных данных

Лицевой счет и пароль хранятся в базе данных в зашифрованном виде.

Для передачи личных данных используется протокол шифрования TLS − криптографический протокол, обеспечивающий защищённую передачу информации между узлами в сети Интернет.

Все данные оперативно берутся из базы данных программного комплекса СТЕК.

Для обмена данными с программой используется собственный протокол (Stack-RPC), обеспечивающий защищенную передачу информации между узлами в сети Интернет.

5 форматов документов

Программный модуль позволяет формировать на сайте документы в форматах MS Word, MS Exel, txt, html, pdf, а также позволяет обеспечить обмен данными с другими системами в форматах XML, JSON и др.

Выгодно для организации

Опыт показывает, что при внедрении личного кабинета сборы возрастают до 15-20%, а сроки и объемы задолженностей существенно сокращаются.

Сайт
не обязателен

Для предоставления доступа к личному кабинету абонента, организации необязательно иметь полноценный сайт. Ссылка на личный кабинет может быть напечатана на квитанции, а пользователь самостоятельно введет ее в адресную строку браузера.

Взаимодействие с абонентами
без лишних затрат

Благодаря личному кабинету абонента организация получает быстрый доступ к информации по лицевым счетам абонентов, просматривает переданные абонентами показания по л/с, своевременно информирует абонентов о начислениях за коммунальные услуги, информирует о новостях.

258 организаций уже внедрили ЛК

Посмотреть все кейсы   

НОВАЯ ВЕРСИЯ 2023 ГОДА: ШИРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, УДОБНЕЙ ИНТЕРФЕЙС

Мобильное приложение
для Android и iOS

Управление несколькими лицевыми счетами.

Просмотр начислений и задолженности.

Передача показания приборов учета.

Формирование и сохранение квитанции за выбранный период.

Оплата услуг с помощью банковской карты (при подключении сервиса «Интернет-эквайринг»).

Передача обращений, чат с обслуживающей организацией.

Опросы для улучшения качества обслуживания и оценки удовлетворенности.

Предварительная запись на прием.

Брендирование: добавление логотипа компании, создание иконки приложения в Google Play и App Store.

Начать сотрудничество
Мобильное приложение жителя

Функциональные возможности
мобильного приложения

Предназначено для программного комплекса СТЕК не ниже версии 2208.

Регистрация и авторизация абонента

Абонент при самостоятельной регистрации создает себе аккаунт, в котором привязывает лицевой счет. Возможно добавление нескольких лицевых счетов.
Авторизация осуществляется по email и/или номеру телефона.
Возможно подключение авторизации по Touch ID (для всех поддерживающих данную функцию устройств), Face ID (для iPhone и iPad).

Передача показаний приборов учета

Внесение показаний по работающим приборам учета (ИПУ и ОКПУ) с возможностью просмотра общей истории показаний по всем приборам учета и по дате.
Реализована система контроля правильности ввода показаний (например, если было введено показание меньше предыдущего), возможность удаления ошибочно отправленного показания в день передачи.
Возможность включения фонарика в разделе “Показания”.

Оплата начислений

Оплата начислений по лицевому счету (при подключении сервиса “Интернет-эквайринг”), автоматическая передача данных в программу «Расчеты с абонентами – физическими лицами».
Отображение детализированной истории начислений и платежей абонента за выбранный период.

Передача обращений и чат

Отправка обращений в обслуживающую организацию с описанием проблемы и возможностью прикрепления файлов.
Ведение переписки (чата) по обращению с возможностью в обе стороны прикладывать файлы.
Просмотр истории обращений абонента по текущему лицевому счету.
Получение абонентом уведомлений при смене статуса обращения.

Проведение опросов

Опросы для улучшения качества обслуживания и оценка удовлетворенности.
По вопросам могут быть следующие варианты ответа: да\нет, количество баллов, текст ответа, выбор вариантов их списка.

Запись на прием

Возможность записаться на прием в обслуживающую организацию.
Абоненту доступен выбор подразделения, в которое нужно записаться (выводится адрес подразделения), указание причины обращения в центр обслуживания, добавление комментария (например, абонент может конкретизировать на заключение какого договора он хочет записаться или кратко описать проблему), указание контактных данных абонента, выбор дня и времени приема.

Брендирование

Добавление логотипа компании, создание иконки приложения в Google Play и App Store.
Возможно изменение цветовой схемы мобильного приложения на корпоративные цвета организации. Данная услуга не входит в стоимость базовой поставки и оплачивается отдельно.

Прочие возможности

Личная информация: имя, фамилия, e-mail/телефон с возможностью подтверждения.
Информация о компании: название поставщика, адрес, телефон, e-mail, сайт.
Управление рассылками: получение квитанций по e-mail, получение рассылок по SMS.
Получение абонентом уведомлений с напоминанием о необходимости передать показания, оплатить квитанцию, погасить долг, о приближении сроков поверки приборов учета и пр.
Смена языка.
Включение темной темы.
FAQ: перечень популярных вопросов/ответов по работе в МП.

Демоверсия мобильного приложения

Инструкция для Android

1. Скачайте на мобильное устройство на Android демоверсию в формате apk. При необходимости подтвердите загрузку.
2. После установки откройте приложение.

Инструкция для iOS

1. Скачайте на мобильное устройство на iOS специальное приложение для тестирования Test Flight.
2. Далее перейдите по ссылке-приглашению, вам будет доступна установка приложения СТЕК.

Мобильное приложение Диво для Android и iOS

Предназначено для организаций, подключенных к сервису Диво.

Абонент сможет:

Подключить и управлять несколькими лицевыми счетами.

Получить информацию по лицевому счету и актуальным начислениям.

Оплатить квитанцию (при подключении услуги "Интернет-эквайринг")

Посмотреть историю начислений и платежей.

Передать показания приборов учета, посмотреть историю показаний

Узнать срок следующей поверки приборов учета.

Отправить обращение в свою управляющую организацию.

Оперативно получать информацию от управляющей организации через систему уведомлений.

Начать сотрудничество

Стек-Диво

Облачный сервис для расчета жилищно-коммунальных услуг и взаимодействия с абонентами

Личный кабинет абонентов – юридических лиц

Сервис для взаимодействия организаций-юридических лиц с ресурсоснабжающими организациями.

личный кабинет абонента юридического лица

Неограниченное количество ЛС

Работайте с любым количеством организаций: общее количество договоров ничем не ограничено.

Удаленный доступ к личному кабинету

Пользоваться личным кабинетом можно как со стационарных компьютеров, так и с и мобильных устройств. Вы можете отправить отчет по электронной почте, даже в пробке.

Высокая безопасность данных

В процессе шифрования при передаче информации происходит преобразование текста и цифр в произвольный набор нечитаемых символов. Как шифровку, так и дешифровку производит программный модуль, поэтому конечные пользователи всегда видят информацию в понятном им виде.

Возможность доработки

Личный кабинет не является чем-то неизменным. В случае необходимости, он может быть доработан.
Например, добавлены формы новых отчетов, подключен модуль интеграции с ЭДО СБИС и т.д.

Фирменный дизайн личного кабинета

Личный кабинет – инструмент для эффективной компании. Поэтому в личном кабинете мы разместим ваш логотип бесплатно.

Оперативная работа с документами

Все работает максимально быстро. В зависимости от сложности, объема данных и периода формирования отчета, время на его построение занимает от трех секунд до двух-трех минут.

Простое восстановление пароля

В том случае, если пользователь забыл пароль, он может восстановить его самостоятельно: для этого необходимо ввести привязанный к организации-поставщику электроэнергии адрес электронной почты и система пришлет на него новый пароль автоматически.

Короткие сроки установки

От момента подписания договора до начала работы личного кабинета проходит от одной до трех недель. За это время наши специалисты установят программный модуль, перенесут информацию по абонентам и произведут необходимые настройки для работы.

Функциональные возможности
личного кабинета для юридических лиц

Просмотр данных организации: наименование, юридический и фактический адреса, контакты, реквизиты.

Просмотр информации по договорам: номер договора, наименование организации, дата заключения-окончания договора.

Контактная информация, перечень точек учета с характеристиками.

Передача показаний по приборам учета.

Формирование сводной оборотно-сальдовой ведомости в разрезе выбранных периодов, видов деятельности, договоров.

Просмотр документов: по договорам, по выбранным периодам с возможностью отправки отчетов на электронную почту.

Просмотр объектов с почасовым потреблением, передача интервальных показаний (план и факт).

Формирование отчетов.

24 организаций уже внедрили ЛК ЮЛ

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.