Какие ресурсы помогут ЖКХ в период пандемии
Повсюду принимаются меры для предотвращения распространения короновирусной инфекции. Особенно непросто приходится субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе и управляющим компаниям и ТСЖ. Эти предприятия относятся к непрерывно работающим, а значит они продолжают свою работу в период карантина. В условиях режима самоизоляции и ограничений во взаимодействии с потребителями предприятия ЖКХ столкнулись со множеством проблем:
- Растущая задолженность из-за ограничений при офлайн оплате. Закрыты многие пункты приема платежей. Большинство людей не покидает дом, чтобы совершить платежи.
- Ограничения по информированию абонентов. Если ранее УК или ТСЖ могли ограничиться объявлением на подъезде для оповещения жильцов, то теперь нет гарантий, что это объявление увидят.
- Удаленная работа большинства сотрудников привела к сбоям в работе, проблемам с внутренними коммуникациями и передачей информации от одного сотрудника к другому.
- Предоставление дополнительных услуг по поддержанию порядка и содержанию общедомового имущества и дворов.
Для решения этих проблем, мы предлагаем вам рассмотреть сервисы, которые помогут восстановить привычный ритм работы в период самоизоляции:
Прием оплаты онлайн
Наиболее оперативный способ по организации приема платежей от абонентов, это установка на сайте организации Личного кабинета абонента (срок внедрения от 1 дня). Здесь каждый житель вверенного вам участка, авторизовавшись, сможет самостоятельно внести показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за ЖКУ, посмотреть историю платежей.
Если ранее жильцы приходили с вопросами непосредственно в расчетно-информационный отдел, бухгалтерию, то теперь они не имеют такой возможности, что может вызвать определенную долю недовольства с их стороны, плюс неизбежный наплыв посетителей в управляющую организацию после окончания пандемии. В Личном кабинете абоненты могут посмотреть всю историю платежей и начислений по лицевому счету. В случае обнаружения ошибок или возникновения других вопросов, они могут обратиться за консультацией прямо через онлайн сервис.
Для удобства мы создали Мобильное приложение для абонентов с доступом к Личному кабинету.
Для оплаты используется сервис Интернет-эквайринг, через который производится обработка платежей банковскими картами.
При подключении программы Стек-Интеграция: модуль “Онлайн касса” вся информация о платежах автоматически передается в ККТ для фискализации, производится отправка чека на e-mail.
Информирование потребителей
Для оперативного оповещения жильцов создан специальный web-интерфейс “Центр информирования”, через который вы можете рассылать оповещения вашим абонентам любым удобным способом: смс, e-mail, автообзвон, push-уведомления, уведомления в личном кабинете.
Единое информационное пространство
Учитывая высокую скорость распространения короновирусной инфекции, мы понимаем, что большинству людей, в том числе и многим сотрудникам предприятий непрерывного цикла производства, приходится работать удаленно. Так например, практически все специалисты расчетных отделов (бухгалтерий) работают на дому. Специально для управляющих организаций и ТСЖ мы разработали облачный сервис, позволяющий работать удаленно в любое время и в любом месте. Онлайн сервис Стек-Диво создан на базе программного комплекса СТЕК специально для того, чтобы упростить учет в управляющих компаниях, ТСЖ, СНТ и ЖСК, но при этом доступен по цене для большинства предприятий малого и среднего бизнеса. К Стек-Диво могут подключаться одновременно несколько сотрудников (в базовой версии предоставляется 2 автоматизированных рабочих места), результат работы которых автоматически сохраняется на общем сервере.
Прием, обработка и контроль за исполнением заявок от жильцов
Особенно актуальны сейчас стали услуги по дополнительной уборке, обработке антисептическими средствами подъездов, лестничных пролетов, лифтов, детских площадок и прочих мест общественного пользования в многоквартирных домах. Жильцы могут самостоятельно инициировать и передавать вам заявки на выполнение таких работ через программу АДС, которая работает как на платформе СТЕК, так и совместно с облачным сервисом Стек-Диво.
Онлайн сервисы помогут вам трансформировать свой бизнес для перехода на удаленное взаимодействие с абонентами, оставаться “в деле” и продолжать успешно взаимодействовать с потребителями ЖКУ до окончания пандемии и после нее.
Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Компании Стек.
Мы продолжаем работать для вас, вашего бизнеса и ваших абонентов!