Автоматизация ЖКХ

Правила работы аварийно-диспетчерской службы

Правила работы аварийно-диспетчерской службы

12 марта 2019 г. состоялся вебинар
«Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы»

Скачать презентацию можно по этой ссылке

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331 изменяется порядок работы аварийно-диспетчерских служб в многоквартирном доме.

С 1 марта 2019 года к АДС предъявляются новые требования по срокам регистрации заявок от собственников и пользователей помещений в МКД, а также срокам устранения аварий. Нарушение лицензионных требований повлечет за собой применение санкций контролирующими органами. Организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД – обязанность управляющих организаций.

На вебинаре мы обсудили, как аварийно-диспетчерским службам выполнить требования новых правил и не получить штрафы, а также рассказали как с помощью программного обеспечения организовать работу АДС наиболее эффективно.

Вебинар организовала Компания “Стек” — разработчик расчетно-информационных комплексов программ СТЕК-ЖКХ, СТЕК-ЭНЕРГО и СТЕК-РСО, созданных для автоматизации бизнес-процессов предприятий ЖКХ и энергетики. С момента создания Компании «Стек» в 1993 году реализовано свыше 1050 успешных проектов в 66 регионах страны.

Программа «Аварийно-диспетчерская служба» автоматизирует работу АДС в более чем 55 управляющих организациях, расчетных центрах и других предприятиях ЖКХ. Среди клиентов: АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» (г. Волгоград), ООО «РЦЭП» (г. Волгоград), АО «ИВЦ ЖКХ ВО» (г. Вологда), «Центральная УК+» (г. Кострома), ГУП «Душанбеводоканал» (г. Душанбе) и др.

Ведущая вебинара

Злобина Елизавета

Аналитик Отдела развития и технологий Компании ``Стек``

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  • Регламентированные сроки устранения аварий
  • Регистрация заявок по новым правилам
  • Выезд на объект, порядок взаимодействия с абонентом
  • Способы приема обращений, телефония
  • Фиксация и учет телефонограмм
  • Обработка поступивших заявок (маршруты, фиксация работ, учет затрат)
  • Получение сводной информации по работам

Автоматическое определение номера звонящего есть?
Автоматическое определение абонента по номеру телефона есть, для определения номера телефонов должны храниться в БД.

База данных первоначально заносится каким то образом и в дальнейшем её можно дополнить?
Адресный фонд может изменяться в любой момент времени. Т.е., есть первоначальная возможность ввести весь обслуживаемый фонд, а затем по необходимости добавлять к нему дома

При составлении заявки можно прикреплять файлы , например фото- видео- файлы?
При вводе самой заявки прикреплять файлы нельзя. Однако после создания заявки к ней можно прекрепить любые внешние документыПри составлении заявки можно прикреплять различные файлы (фото- видео- файлы, а также различные сканы и файлы документов)

Будет ли обновлена инструкция по АДС?
Инструкция для пользователя будет обновлена и она будет включать в себя все изменения, сделанные под постановление

Мобильное приложение для мастера — это считается как рабочее место? Вопрос связан с оплатой количества лицензий.
Мобильное приложение «Стек-АДС» приобретается дополнительно к программе «АДС» и устанавливается на моб. устройства мастеров.

До встречи на следующих вебинарах!

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.