Информирование собственников помещений

ЦЕНТР ИНФОРМИРОВАНИЯ
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ

Единый интерфейс в программном комплексе Стек позволяет автоматизировать информирование собственников помещений различными способами: по СМС, по Телефону, с помощью Push-уведомлений (для моб. приложений IOS и Android), по Email и уведомлений в личном кабинете абонента.

Каналы информирования:

СМС рассылка

Отправка коротких текстовых сообщений на мобильные телефоны.
В шаблоне сообщения можно использовать текст, а также переменные текстовые данные, взятые с лицевого счета абонента (договора организации), такие, как ФИО, номер ЛС, сумма задолженности и др.

Автообзвон

Автоматическое оповещение абонентов средствами IP-телефонии, возможно при условии интеграции с системой Asterisk (системой IP-телефонии).

Помимо текста и переменных текстовых данных в шаблоне можно использовать ранее записанный аудиофайл в формате .wav.

Email

Рассылка электронных писем предусматривает формирование текстовых оповещений для Абонентов.

Из программы «Работа с должниками» существует возможность отправки на email сформированных претензий, либо уведомлений (требуется наличие лицензии на программу «Работа с должниками»).

Push-уведомления

Push-уведомления − текстовые оповещения средствами push-технологии для пользователей мобильного приложения СТЕК (для IOS и Android).

Для использования push-уведомлений необходима интеграция программного комплекса СТЕК с мобильным приложением.

Уведомления в личном кабинете

Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента (при условии интеграции программного комплекса СТЕК с ЛК).

Центр информирования реализован для программ на Платформе Стек «Расчеты с абонентами – физическими лицами», «Работа с должниками – физическими лицами», «Работа с должниками – юридическими лицами», начиная с версии 11.201704.

Ранее данный функционал был частично представлен в программных модулях «Автообзвон» и «СМС-сервис».

Автообзвон собственников помещений

Автоматический обзвон позволяет за короткий срок уведомить большое количество абонентов:

  • о задолженности
  • о предстоящих ремонтных и плановых работах
  • о новостях
  • об отключении воды и электричества
  • о предстоящих собраниях
  • любые другие голосовые уведомления

Принципы работы автообзвона

Программное решение для ЖКХ
Воспроизведение любого аудиосообщения

Сервис обзванивает абонентов и воспроизводит заранее подготовленный аудиофайл, либо голосом робота проговаривает текстовый шаблон.

Персональный текст для каждого абонента

Аудиосообщения можно сделать максимально персонализированными, например, проговаривать данные абонента, взятые из базы:

  • ФИО нанимателя с карточки лицевого счета
  • сумму задолженности (без разбивки на рубли и копейки)
  • наименование управляющей компании
  • наименование Организации
Интеграция с IP-телефонией

Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии, возможно при условии интеграции с системой Asterisk (системой IP-телефонии).

Настройка кампании

Настройка автообзвона производится в Центре информирования комплекса СТЕК.

1 этап

Формирование шаблона сообщения.

Аудиофайл формата wav 16 bit 8 kHz mono или текстовый шаблон.

 

2 этап

Отбор абонентов в кампанию центра информирования.
Для проведения отбора на карточке лицевого счета должны быть указаны контактные данные.

Отбор абонентов осуществляется по адресному списку. Дополнительно можно отфильтровать в кампанию абонентов с определенными суммами задолженности (в отборе должен стоять параметр Сумма задолженности).

3 этап

Активация и старт кампании.

Сервер автообзвона начнет осуществлять вызовы абонентам. Время осуществления вызовов и количество вызовов для одного абонента регулируется константами.

4 этап

Отслеживание статусов доставки.

Во время прохождения кампании вызовам присваиваются статусы доставки. В случае если сообщение прослушано абонентом более чем наполовину – присваивается статус доставлено, в случае если абонент сбросил вызов – сброшено, недослушал вызов – недослушано и т.д.. В случае если вызову не присвоен статус доставлено, будет осуществлен повторный вызов. Количество повторных вызовов настраивается.

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы