33 теплосети уже работают на платформе СТЕК

Подробнее

36

ресурсов

экономия

Сокращение неучтенных коммерческих потерь ресурсов.*

80

обслуживания

качество

Сокращение повторных претензионных обращений граждан.*

96

информирование

потребителей

Повышение удобства информирования потребителей.*

Это решение
для вас, если
необходимо…

Обеспечить коммерческий контроль

Обеспечение прозрачного и экономичного расходования ресурсов, материальных и трудовых затрат.

Усилить технический контроль

Контроль за технологической структурой сети теплоснабжения, ведение точного учета средств измерений, производства и неучтенных потерь.

Повысить доверие

Снижение количества жалоб и рекламаций за счет повышения повышения качества обслуживания.

Обеспечить точность расчетов

Сокращение временных затрат на биллинг и квитирование абонентов, исключить ошибки в расчетах.

Ускорить информационный обмен

Оперативное и доступное информирование абонентов и получение обратной связи.

Свыше 10 000 лицевых счетов

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПО ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АБОНЕНТАМ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Платформа СТЕК для теплосетей

Расчеты с абонентами − физическими и юридическими лицами за услуги теплоснабжения.

Расчет услуг горячего водоснабжения и отопления услуг по нормативам.

Аварийно-диспетчерская служба.

Претензионно-исковая работа с должниками, ограничения и отключения потребителей.

Расчеты производства и неучтенных потерь тепловой сети, балансы.

Ведение полной структуры тепловой сети.

Служба технического контроля средств средств измерения.

Технологическое присоединение к сети теплоснабжения.

Функциональные возможности

Информационно-вычислительное обслуживание абрнентов
  • Расчет стоимости оказанных услуг.
  • Обработка показаний индивидуальных и групповых приборов учета.
  • Печать квитанций.
  • Прием платежей от населения и юридических лиц.
  • Претензионная работа с плательщиками.
Организация взаимодействия с потребителями
  • Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей;
  • Самообслуживание потребителей: доступ к информации о доме, о лицевом счете, договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
Автоматизация работы технических служб
  • Возможность удаленной работы контролеров.
  • Автоматизация деятельности, связанной с контролем и теплоснабжения.
  • Технологическое присоединение к теплосетям.
Интеграция с внешними и внутренними системами
  • Бухгалтерия, ERP-система, Смежное программное обеспечение Заказчика.
  • Платежные агенты и органы социальной защиты.
  • Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ, Росреестр и т.п.).
  • Интеллектуальные приборы учета.

До 10 000 лицевых счетов

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ РАСЧЕТА КВАРТПЛАТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ

Стек-Диво

Разработан специально для небольших ресурсоснабжающих организаций, для тех, кто не может себе позволить дорогостоящую стационарную биллинговую систему. Удобный в работе и доступный по цене – всего от 1 800 руб./мес.
Базовый пакет Стек-Диво включает в себя 2 автоматизированных рабочих места и программы:

Расчеты с абонентами − физическими и юридическими лицами.

Паспортный стол.

Личный кабинет абонентов − физических лиц.

Интеграция с ГИС ЖКХ.

Калькулятор стоимости комплексной автоматизации

Укажите количество лицевых счетов в базе данных

Базовый набор программ Стек-Диво:

Выберите дополнительные программы:

Количество дополнительных рабочих мест (2 АРМ уже включены)


*Перенос данных в сервис Стек-ДИВО выполняется Заказчиком самостоятельно, либо за дополнительную плату.


Ваш тариф
Абонентская плата на период запуска в промышленную эксплуатацию
Абонентская плата после периода запуска в промышленную эксплуатацию
Ориентировочный период запуска в промышленную эксплуатацию
Установка и настройка сервиса
Бесплатно
Техническая поддержка
Бесплатно




Примечание:

На СТЕК работают 33 теплосети

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы