33 теплосети уже работают на платформе СТЕК

Подробнее

36

ресурсов

экономия

Сокращение неучтенных коммерческих потерь ресурсов.

80

обслуживания

качество

Сокращение повторных претензионных обращений граждан.

96

информирование

потребителей

Повышение удобства информирования потребителей.

Это решение
для вас, если
необходимо…

Обеспечить коммерческий контроль

Обеспечение прозрачного и экономичного расходования ресурсов, материальных и трудовых затрат.

Усилить технический контроль

Контроль за технологической структурой сети теплоснабжения, ведение точного учета средств измерений, производства и неучтенных потерь.

Повысить доверие

Снижение количества жалоб и рекламаций за счет повышения повышения качества обслуживания.

Обеспечить точность расчетов

Сокращение временных затрат на биллинг и квитирование абонентов, исключить ошибки в расчетах.

Ускорить информационный обмен

Оперативное и доступное информирование абонентов и получение обратной связи.

Свыше 10 000 лицевых счетов

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПО ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АБОНЕНТАМ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Платформа СТЕК для теплосетей

Расчеты с абонентами − физическими и юридическими лицами за услуги теплоснабжения.

Расчет услуг горячего водоснабжения и отопления услуг по нормативам.

Аварийно-диспетчерская служба.

Претензионно-исковая работа с должниками, ограничения и отключения потребителей.

Расчеты производства и неучтенных потерь тепловой сети, балансы.

Ведение полной структуры тепловой сети.

Служба технического контроля средств средств измерения.

Технологическое присоединение к сети теплоснабжения.

Функциональные возможности

Информационно-вычислительное обслуживание абрнентов
  • Расчет стоимости оказанных услуг.
  • Обработка показаний индивидуальных и групповых приборов учета.
  • Печать квитанций.
  • Прием платежей от населения и юридических лиц.
  • Претензионная работа с плательщиками.
Организация взаимодействия с потребителями
  • Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей;
  • Самообслуживание потребителей: доступ к информации о доме, о лицевом счете, договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
Автоматизация работы технических служб
  • Возможность удаленной работы контролеров.
  • Автоматизация деятельности, связанной с контролем и теплоснабжения.
  • Технологическое присоединение к теплосетям.
Интеграция с внешними и внутренними системами
  • Бухгалтерия, ERP-система, Смежное программное обеспечение Заказчика.
  • Платежные агенты и органы социальной защиты.
  • Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ, Росреестр и т.п.).
  • Интеллектуальные приборы учета.

До 10 000 лицевых счетов

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ РАСЧЕТА КВАРТПЛАТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ

Стек-Диво

Разработан специально для небольших ресурсоснабжающих организаций, для тех, кто не может себе позволить дорогостоящую стационарную биллинговую систему. Удобный в работе и доступный по цене – всего от 2 300 руб./мес.
Базовый пакет Стек-Диво включает в себя 2 автоматизированных рабочих места и программы:

Расчеты с абонентами − физическими лицами.

Паспортный стол.

Личный кабинет абонентов − физических лиц.

Интеграция с ГИС ЖКХ.

Калькулятор стоимости комплексной автоматизации

Укажите количество лицевых счетов в базе данных

Базовый набор программ Стек-Диво:

Выберите дополнительные программы:

Количество дополнительных рабочих мест (2 АРМ уже включены)


*Перенос данных в сервис Стек-ДИВО выполняется Заказчиком самостоятельно, либо за дополнительную плату.


Ваш тариф
Абонентская плата на период запуска в промышленную эксплуатацию
Абонентская плата после периода запуска в промышленную эксплуатацию
Ориентировочный период запуска в промышленную эксплуатацию
Установка и настройка сервиса
Бесплатно
Техническая поддержка
Бесплатно




Примечание:

На СТЕК работают 33 теплосети

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы