Диспетчерские службы
работают на платформе СТЕК

Подробнее

60

лояльность

абонентов

Организации, отметившие сокращение претензий по выполненным заявкам.

87

взаимодействия

удобство

Оценка качества работы каналов информирования потребителей.

100

контроль

за исполнением

Организации, высоко оценившие прозрачность прохождения заявок по маршруту.

Это решение
для вас, если
необходимо:

технический контроль в жкх

Усилить технический контроль

Прозрачность бизнес-процессов с возможностью отслеживания заявок на всех этапах.

качественное сопровождение программа учета в жкх

Обеспечить качество обслуживания

Прием, распределение и контроль за исполнением плановых и аварийных заявок от населения.

собираемость платежей программа учета в жкх

Снизить прямые затраты

Учет прямых затрат на выполнение работ.

скорость расчетов программа учета в жкх

Оптимизировать трудозатраты

Учет использования рабочего времени на выполнение заявок.

Усилить логистический контроль

Возможность просматривать карту передвижений выездных сотрудников.

ПРОГРАММА ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА И АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

Платформа СТЕК

Комплексная автоматизация бизнес-процессов аварийно-диспетчерских служб, колл-центров, контакт-центров и служб управления заявками и работами на предприятиях ЖКХ.

Программа "Контакт-центр" — универсальная программа для диспетчерских служб в любой сфере деятельности. Основная функция Контакт-центра: прием, обработка и оперативное распределение обращений, поступающих от абонентов.

Программа "Управление заявками работами" предназначена для регистрации, распределения и контроля за исполнением аварийных, плановых и прочих заявок граждан.

Мобильное приложение для мастеров предназначено для оперативного уведомления мастера о поступившей работе, предоставления полной информации по заявкам и работам мастера, контроль за работой мастеров.

Функциональные возможности комплекса программ
для контакт-центра и диспетчерских служб

Прием, распределение и контроль за исполнением заявок
  • Прием обращений из различных источников.
  • Создание заявок из карточки обращения в программе “Управление заявками и работами” или в CRM системе обслуживающей организации.
  • Автоматическое создание заявок из Личного кабинета абонента для определенных видов обращений.
  • Распределение заявок между сотрудниками и обслуживающими организациями.
  • Отслеживание сроков выполнения заявки в целом и на каждом этапе.
  • Внесение выполненных работ по заявке с указанием стоимости выполненных работ и стоимости затраченных материалов и механизмов.
Просмотр карточки лицевого счета абонента
  • Открытие карточки лицевого счета в отдельном окне программы, переход в программу «Расчеты с абонентами – физическими лицами» для сотрудников, имеющих права доступа к программе.
  • Внесение показаний счетчиков, количества проживающих по лицевому счету, служебных отметок на лицевой счет.
  • Ведение истории обращений по каждому абоненту.
  • Настройка автозавершения обращений.
  • Печать бланка обращения.
  • Прикрепление файлов к обращению.
  • Ответ по обращению на почту и (или) в личный кабинет.
  • Подготовка и использование шаблонов ответов на обращения.
  • Ведение журнала телефонограмм по адресам (различные сообщения от сторонних организаций или внутренние отметки), просмотр телефонограмм на карточке обращений.
Финансовый учет
  • Корректировка договоров на техническое, аварийно-диспетчерское обслуживание и на прочие платные услуги.
  • Корректировка ранее выставленной реализации (акты выполненных работ).
  • Разовое списание долгов или авансов по договорам.
  • Массовые списания долгов или авансов.
  • Расчет резерва сомнительных долгов по каждому договору.
  • Выставление актов выполненных работ: вручную и автоматически при переходе заявки по маршруту.
  • Учет начислений за оказанные услуги на основании выставленных актов выполненных работ.
  • Сальдо по договорам.
Отчеты по обращениям
  • Журнал звонков и обращений по заданным параметрам.
  • Сводный отчет по звонкам в разрезе сотрудников за период.
  • Отчет по обращениям по источникам и видам обращений.
Карты
  • Интерактивный просмотр на карте количества обращений по адресам.
Интеграция с телефонией

Интеграция с телефонией позволит выполнить требования 331 Постановления Правительства РФ, в т.ч. вести запись телефонных разговоров; обеспечить ответ на звонок в течении 5 мин; в случае, если оператор не ответил на звонок − перезвонить в течение 10 минут.
Интеграция “Контакт-центра” с телефонией реализует следующие возможности:

  • Автоматическое определение абонента по номеру телефона.
  • Отображение журнала всех звонков с их записью, просмотр отдельного журнала для пропущенных звонков.
  • Запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи.
  • Автоматическая привязка записи звонка к обращению.
Управление работами через мобильное приложение
  • Фиксация даты и времени прохождения заявки по маршруту исполнения.
  • Фиксация местоположения Исполнителя каждые 15 минут.
  • Отображение реестров заявок, изменение статусов заявки, приложение фото материалов, добавление комментария Исполнителя.
  • Получение push−уведомлений о назначении заявки.
  • Возможность просматривать карту передвижений.

Структура комплекса программ Стек
для диспетчерских служб

На СТЕК работают

Посмотреть все кейсы