1

Директору

Взаимодействие с абонентами без лишних затрат
Выгрузка в ГИС ЖКХ по SOAP-протоколу
Своевременное обновление с соблюдением законодательства
Проведение опросов и голосований онлайн среди жильцов
Оценка качества работы по обработке обращений
Дашборды и отчетность для руководителей подразделений

2

Бухгалтеру

Фискализация платежей в соответствии с 54-ФЗ
Обработка запросов ОСЗН
Прием платежей за услуги ЖКХ через эквайринг и СБП
Прием агентских платежей
Работа с ККМ «Штрих-М» и «Атол», сканерами ДШК
Интеграция с POS-терминалами и использование офлайн-терминалов

3

Диспетчеру

Прием и обработка обращений из разных каналов связи
Контроль за сроками ответов по обращению
Формирование заявок и отслеживание их исполнения
Формирование отчетности по работе отдела

4

Инженеру и бригадиру

Управление заявками и работами
Планирование загрузки отдела
Фотофиксация и GPS-контроль
Планирование обходов и проверка результатов

ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Автоматический двухсторонний обмен информацией между ГИС ЖКХ и вашим биллингом.

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Размещение информации в ГИС ЖКХ о платежах, принятых Оператором в адрес других организаций.

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Передача информации о платежах в ККТ для фискализации, хранения и обработки данных чеков.

ОБНОВЛЕННЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 2.0

Программа для управление взаимоотношениями с абонентами физическими и юридическими лицами путём сбора и обработки обращений из различных источников с возможностью оценки качества услуг, ведения электронной записи на приём и управления подразделением, отвечающим за взаимодействие с абонентами.

3
Личный кабинет абонентов

ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖКУ
ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГ

Принимайте платежи за ЖКУ любым удобным способом: наличными в кассу, онлайн через банки, личный кабинет или мобильное приложение, через СБП или платежного агента.

ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ

Личный кабинет физических лиц

  • Самообслуживание абонентов.
  • Прием платежей онлайн.
  • Передача показаний ПУ.
  • Вся информация по лицевому счету.

Личный кабинет юридических лиц

  • Доступ к данным организации, договорам и другим документам.
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости, отчетности.

Личный кабинет сотрудников УО

  • Доступ к информации по фонду, обслуживаемому в расчетном центре.
  • Получение квитанций.
  • Построение отчетов по задолженности.

Стек-Контролер

  • Отображение заданий, назначенных по заявкам абонентов и плановым работам
  • Ввод контрольных показаний, измененных характеристик объекта учета, установка пломбы, несоответствие оборудования.

Личный кабинет заявителя
на техприсоединение

  • Подача заявок на технологическое присоединение.
  • Отслеживания процесса обработки и контроля сроков исполнения заявки.
  • Просмотра архива заявок

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЖКХ

Мобильное приложение

Для абонентов

  • Для iOS и Android.
  • Доступ абонента к ЛК.
  • Формирование квитанции и оплата за ЖКУ банковской картой.

Мобильное приложение

Диво

Для организаций, подключенных к облачному сервису Стек-Диво. Легкий доступ и удобное управление услугами ЖКХ через смартфон для абонентов.

ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ

СМС

Отправка коротких текстовых сообщений с использованием данных с лицевого счета абонента.

Email

Рассылка писем предусматривает формирование текстовых оповещений для абонентов.

Push

Текстовые push-оповещения для пользователей мобильного приложения Стек (для IOS и Android).

Автообзвон

Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии и записанных аудиофайлов.

Голосовой прием показаний

Прием от абонентов показания приборов учета в тональном режиме с помощью системы распознавания голоса.

Передача показаний через «Алису»

Передача показаний через голосового помощника «Алиса» напрямую в биллинг ПК «СТЕК»

Уведомления в ЛК

Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента.

Чат-бот

Оплата, прием показаний, прием обращений в Контакт-Центр, рассылка уведомлений в Telegram.

Взаимодействие с оператором ЭДО

Решение предназначено для обмена электронными документами, сформированными в КП «Стек», через систему электронного документооборота выбранного оператора (Тензор).

Ускорение процесса оформления и обработки документов в организации.

Сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок на принимающей стороне.

Снижение затрат на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.

Существенное повышение скорости обмена документами между компаниями.

Снижение риска утери документов.

Экономия времени при подборе документов для проведения сверок расчетов и проверок надзорных органов.

Интеграция с ЭДО Тензор

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ






    Отправляя это сообщение я подтверждаю, что ознакомлен (-на) и согласен (-на) с Согласием на обработку персональных данных
    и Политикой конфиденциальности Компании СТЕК.
    * - поля, обязательные к заполнению



    Мы используем файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с нашим веб-сайтом. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie.
    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с положениями, прописанными на странице Политика конфиденциальности
    Принять
    Отказаться
    Согласие на использование файлов cookie