

Директору
Взаимодействие с абонентами без лишних затрат
Выгрузка в ГИС ЖКХ по SOAP-протоколу
Своевременное обновление с соблюдением законодательства
Проведение опросов и голосований онлайн среди жильцов
Оценка качества работы по обработке обращений
Дашборды и отчетность для руководителей подразделений

Бухгалтеру
Фискализация платежей в соответствии с 54-ФЗ
Обработка запросов ОСЗН
Прием платежей за услуги ЖКХ через эквайринг и СБП
Прием агентских платежей
Работа с ККМ «Штрих-М» и «Атол», сканерами ДШК
Интеграция с POS-терминалами и использование офлайн-терминалов

Диспетчеру
Прием и обработка обращений из разных каналов связи
Контроль за сроками ответов по обращению
Формирование заявок и отслеживание их исполнения
Формирование отчетности по работе отдела

Инженеру и бригадиру
Управление заявками и работами
Планирование загрузки отдела
Фотофиксация и GPS-контроль
Планирование обходов и проверка результатов
ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ
ОБНОВЛЕННЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 2.0
Программа для управление взаимоотношениями с абонентами физическими и юридическими лицами путём сбора и обработки обращений из различных источников с возможностью оценки качества услуг, ведения электронной записи на приём и управления подразделением, отвечающим за взаимодействие с абонентами.


ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖКУ
ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГ
Принимайте платежи за ЖКУ любым удобным способом: наличными в кассу, онлайн через банки, личный кабинет или мобильное приложение, через СБП или платежного агента.
ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЖКХ
Мобильное приложение
Для абонентов
- Для iOS и Android.
- Доступ абонента к ЛК.
- Формирование квитанции и оплата за ЖКУ банковской картой.
ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
СМС
Отправка коротких текстовых сообщений с использованием данных с лицевого счета абонента.
Рассылка писем предусматривает формирование текстовых оповещений для абонентов.
Push
Текстовые push-оповещения для пользователей мобильного приложения Стек (для IOS и Android).
Автообзвон
Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии и записанных аудиофайлов.
Голосовой прием показаний
Прием от абонентов показания приборов учета в тональном режиме с помощью системы распознавания голоса.
Передача показаний через «Алису»
Передача показаний через голосового помощника «Алиса» напрямую в биллинг ПК «СТЕК»
Уведомления в ЛК
Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента.
Чат-бот
Оплата, прием показаний, прием обращений в Контакт-Центр, рассылка уведомлений в Telegram.
Взаимодействие с оператором ЭДО
Решение предназначено для обмена электронными документами, сформированными в КП «Стек», через систему электронного документооборота выбранного оператора (Тензор).
Ускорение процесса оформления и обработки документов в организации.
Сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок на принимающей стороне.
Снижение затрат на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.
Существенное повышение скорости обмена документами между компаниями.
Снижение риска утери документов.
Экономия времени при подборе документов для проведения сверок расчетов и проверок надзорных органов.

