Программное обеспечение для ЖКХ
Мобильное приложение
Для абонентов
- Для iOS и Android.
- Доступ абонента к ЛК.
- Формирование квитанции и оплата за ЖКУ банковской картой.
Мобильное приложение
Для мастеров (Стек-АДС)
- Оперативное уведомление мастера о заявках.
- Фотопривязка, комментарии и фиксация местоположения исполнителя.
Взаимодействие с оператором ЭДО
Решение предназначено для обмена электронными документами, сформированными в КП «Стек», через систему электронного документооборота выбранного оператора (Тензор).
Ускорение процесса оформления и обработки документов в организации.
Сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок на принимающей стороне.
Снижение затрат на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.
Существенное повышение скорости обмена документами между компаниями.
Снижение риска утери документов.
Экономия времени при подборе документов для проведения сверок расчетов и проверок надзорных органов.
Система управления оповещением абонентов
СМС
Отправка коротких текстовых сообщений с использованием данных с лицевого счета абонента.
Рассылка писем предусматривает формирование текстовых оповещений для абонентов.
Push
Текстовые push-оповещения для пользователей мобильного приложения Стек (для IOS и Android).
Автообзвон
Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии и записанных аудиофайлов.
Голосовой прием показаний
Прием от абонентов показания приборов учета в тональном режиме с помощью системы распознавания голоса.
Передача показаний через «Алису»
Передача показаний через голосового помощника «Алиса» напрямую в биллинг ПК «СТЕК»
Уведомления в ЛК
Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента.
Чат-бот
Оплата, прием показаний, прием обращений в Контакт-Центр, рассылка уведомлений в Telegram.