Image Alt

СЕРВИСЫ СТЕК

для автоматизации бизнес-процессов

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Автоматический обмен информацией между ГИС ЖКХ и вашим биллингом.

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Размещение информации в ГИС ЖКХ о платежах, принятых Оператором в адрес других организаций.

ПРОГРАММА «СТЕК-ИНТЕГРАЦИЯ»

Передача информации о платежах в ККТ для фискализации, хранения и обработки данных чеков.

Личный кабинет

Для
физических лиц

  • Самообслуживание абонентов.
  • Прием платежей онлайн.
  • Передача показаний ПУ.
  • Вся информация по лицевому счету.

Личный кабинет

Для
юридических лиц

  • Доступ к данным организации, договорам и другим документам.
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости, отчетности.

Личный кабинет

Для
сотрудников УО

  • Доступ к информации по фонду, обслуживаемому в расчетном центре.
  • Получение квитанций.
  • Построение отчетов по задолженности.

Личный кабинет

Для
контролеров

  • Формирование ведомостей обхода объектов учета.
  • Ввод показаний, актов установки, замены приборов учета, актов нарушений.

Мобильное приложение

Для абонентов

  • Для iOS и Android.
  • Доступ абонента к ЛК.
  • Формирование квитанции и оплата за ЖКУ банковской картой.

Мобильное приложение

Диво

Для организаций, подключенных к облачному сервису Стек-Диво. Легкий доступ и удобное управление услугами ЖКХ через смартфон для абонентов.

Мобильное приложение

Для мастеров (Стек-АДС)

  • Оперативное уведомление мастера о заявках.
  • Фотопривязка, комментарии и фиксация местоположения исполнителя.

Центр информирования

СМС

Отправка коротких текстовых сообщений с использованием данных с лицевого счета абонента.

Автообзвон

Автоматическое оповещение абонентов средствами ip-телефонии и записанных аудиофайлов.

Email

Рассылка писем предусматривает формирование текстовых оповещений для абонентов.

Push

Текстовые push-оповещения для пользователей мобильного приложения Стек (для IOS и Android).

Уведомления в ЛК

Текстовые уведомления, отправляемые в личный кабинет абонента.

Взаимодействие с оператором ЭДО

Решение предназначено для обмена электронными документами, сформированными в КП «Стек», через систему электронного документооборота выбранного оператора (Тензор).

Ускорение процесса оформления и обработки документов в организации.

Сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок на принимающей стороне.

Снижение затрат на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.

Существенное повышение скорости обмена документами между компаниями.

Снижение риска утери документов.

Экономия времени при подборе документов для проведения сверок расчетов и проверок надзорных органов.

2

ИТ-разработки

Контакт-центр

Автоматизация приема, обработки и фиксации обращений.

WEB-РАЗРАБОТКИ

Разработка сайта

Разработка типового сайта управляющей организации в соответствии со всеми необходимыми требованиями законодательства. Подключение Личного кабинета..

WEB-РАЗРАБОТКИ

Интернет-эквайринг

Подключение сервиса для проведения и обработки операций по приему платежей из личного кабинета абонента на сайте организации.