Автоматизация ЖКХ

АО “Ростовводоканал”

Комплексная автоматизация бизнес-процессов на Платформе Стек

Регион: Ростовская область

Сфера деятельности: Водоканал

Начало сотрудничества: 2021

Лицевых счетов: 420 000

Договоров: 6 000

Пользователей: 350

Процесс выбора поставщика программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов АО “Ростовводоканал” начался в 2018 году. Руководством компании был создан чек-лист со списком необходимых функций и перечнем программ, техническими требованиями. Были отобраны ведущие разработчики на рынке ЖКХ, изучены их программные решения на предмет соответствия чек-листу. Также учитывался опыт внедрений, отзывы и рекомендации, репутация компаний. На основе полученной оценки были выбраны только две компании максимально соответствующие выдвинутым требованиям, в том числе и Компания Стек.
Был сделан запрос на расчет коммерческого предложения, рассмотрены финансовые условия внедрения проекта. В итоге руководством водоканала было принято решение в пользу программного комплекса СТЕК.

Как отмечает Директор департамента ИТ водоканала Сергей Рябых, процесс выбора поставщика был достаточно сложным и важными преимуществами ПК Стек стали:

  • поддержка СУБД PostgreSQL и ОС Linux
  • удобный веб-интерфейс, позволяющий работать через браузер
  • наличие большого количества программных модулей: расчеты с физическими лицами, работы с юридическими лицами, работа с должниками, личный кабинет абонентов физических и юридических лиц
  • опыт внедрений и большое количество реализованных проектов

Результаты комплексной автоматизации бизнес-процессов АО “Ростовводоканал” на базе ПК СТЕК

“Ранее закрытие периода занимало минимум одни сутки. Были сложности с формированием документов: первичная документация для юридических лиц и квитанции для физических лиц, – говорит Сергей Рябых, – также были проблемы с отправкой этих документов. Сейчас мы уже пришли к тому, что за один вечер выполняем закрытие, а утром уже печатаются квитанции и направляются абонентам. Кроме того, теперь есть интеграция с ЭДО, и половина наших абонентов получают документы в электронном виде. Появились личные кабинеты для юридических и для физических лиц с подключенным интернет-эквайрингом. У них нет необходимости приходить к нам для оплаты или получать бумажные квитанции. Очереди значительно уменьшились, можно сказать в разы.”

В АО “Ростовводоканал” на базе Платформе Стек автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Расчеты с абонентами – физическими лицами
  • Расчеты с абонентами – юридическими лицами
  • Работа с должниками
  • Касса
  • Личный кабинет абонентов – физических лиц
  • Личный кабинет абонентов – юридических лиц
  • Мобильное приложение для абонентов
  • Личный кабинет контролера
  • Сервисы информирования: автообзвон
  • Стек-Интеграция: ГИС ЖКХ

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.