Автоматизация ЖКХ

Управляйте заявками и работами в новой программе СТЕК

Управление заявками и работами

Управляйте заявками и работами в новой программе СТЕК

Управление заявками и работами

Как предприятию ЖКХ, оказывающему услуги населению, не потерять ни одной заявки, оперативно обрабатывать их, исполнять в срок и безошибочно вести учет стоимости выполненных работ?

Представляем Вам нашу новую программу — «Управление заявками и работами».

Это эффективный инструмент, который упростит и оптимизирует обслуживание абонентов на всех этапах, повысит качество и скорость работы операторов и исполнителей работ.

Удобный учет договоров

В программе можно вести учет договоров с физическими и юридическими лицами:

  • на техническое обслуживание (например, на опломбировку, на снятие показаний, на поверку и т.д.);
  • договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание;
  • договоры на прочие платные услуги (например, на замену домофона, обслуживание сантехники и т.д.)

Оптимальное решение для систематизации и печати необходимых документов. Легкое создание нового договора: автоматически по заявке, либо вручную. Занесение на карточку договора всех необходимых данных о контрагенте. Быстрый поиск по реестру договоров: по номеру, лицевому счету, адресу, исполнителю и пр.

учет договоров
учет заявок жкх

Все заявки под контролем

Система позволяет автоматически регистрировать заявки и управлять ими в одном месте. Ни одна заявка не потеряется!

При работе с заявками оператор выполняет следующие действия в программе:

  • осуществляет прием заявок. В систему они попадают автоматически из программы «Контакт-центр» или оператор заводит их в ручную.
  • в зависимости от вида заявки определяет маршрут ее выполнения и назначает на соответствующее подразделение \ организацию, выполняющую работу по заявке.
  • контролирует выполнение каждого этапа работы и заявки в целом.
  • по окончании работ производит расчет стоимости оказанных услуг, формирует акты выполненных работ.

Система позволяет настраивать маршруты движения заявки с указанием этапов (фаз), сроков для каждой фазы, исполнителя, необходимых документов и договора, что значительно сокращает трудозатраты на планирование и организацию работ.

По результатам выполненных работ фиксируются данные о материальных и нематериальных затратах.

Своя бухгалтерия для платных услуг

Программа «Управление заявками и работами» поможет организовать прием и исполнение платных услуг. Для этого реализован функционал для ведения финансового учета по договорам:

  • выставление актов выполненных работ (автоматически при переходе заявки по маршруту или вручную);
  • начисления за оказанные услуги на основе выставленных актов;
  • прием платежей по заявкам, актам, договорам.

Данные начисления не пересекаются с начислениями модуля «Расчеты с абонентами – физическими лицами», и вся работа ведется по ним отдельно.

учет затрат
планирование жкх

Ежемесячное\ежегодное планирование внутренних работ

Программа позволяет осуществлять планирование своих работ по адресному фонду, подразделениями, видам работ. Вы можете спланировать график обхода контролером фонда для снятия показаний, проверки приборов учета, пломбировки и прочей деятельности.

Построение внутреннего документооборота

В программе имеется возможность реализовать систему документооборота предприятия:

  • по входящей корреспонденции создавать заявки;
  • распределять эти заявки по подразделениями и\или исполнителям;
  • отслеживать срок исполнения заявки (осуществления ответа);
  • фиксировать документы в заявке (скан входящей корреспонденции, скан ответа);
  • по заявке также можно фиксировать заметки, позволяющие отследить какие действия были выполнены в ходе обработки заявки (созвон с абонентом, организация совещания и т.д.);
  • реализована возможность настроить различные виды заявок документооборота с разными маршрутами и сроками исполнения.
учет документов

Рекомендации к применению

Программа рекомендована для управляющих компаний, расчетных центров, диспетчерских служб, а также любых организаций, предоставляющих платные услуги.

Кроме того, программа применима для учета и обработки заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения. Для этого предусмотрен соответствующий маршрут движения заявки.

«Управление заявками и работами» пришла на cмену программам ПК СТЕК «Аварийно-диспетчерская служба» и «Технологическое присоединение», объединила и расширила их возможности.

Доступна для версий ПК СТЕК, начиная с 2104.

Если вас заинтересовала программа «Управление заявками и работами», свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (4852) 23-00-03 или почте support@stack-it.ru.

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.