b6e225f41ad0da2c1b159e86f194e473

Энергетики выбирают СТЕК-ЭНЕРГО


инфографика
Компания «Стек» – российский разработчик расчетно-информационных систем для компаний сферы энергетики и ЖКХ с 1993 года развивает свои решения, автоматизирующие расчетно-информационное обслуживание абонентов – потребителей услуг.

Многолетний опыт, накопленная экспертиза в предметной области, успешное внедрение проектов – все это является основой работы компании.

Компания «Стек» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, которому доверяют сложные и высокотехнологичные разработки, о чем свидетельствует выбор 30 энергосбытовых компаний, которые используют решение СТЕК-ЭНЕРГО.

Особенности биллинга Стек

  1. Неограниченное число расчетных алгоритмов по разным методикам (по утвержденным нормативам; по индивидуальным, общедомовым и общеквартирным приборам учета; по среднему значению; с применением социальной нормы потребления электрической энергии).
  2. Учет изменения расчетных величин в середине периода (например, число прописанных).
  3. Автоматическое выполнение сложных расчетов (например, часть месяца по нормативу, а часть – по прибору учета) и перерасчетов (пересекающиеся перерасчеты по разным основаниям).
  4. Историчность изменения алгоритмов расчета — автоматический перерасчет назад за любой период работы системы.
  5. Персонификация льгот (автоматизированный ввод информации о предоставляемых потребителю льготах на оплату энергии).

Автоматизация работы с абонентами в Стек

Убежденность наших специалистов состоит в том, что биллинговая система должна уметь не только считать, но и обеспечивать эффективное управление доходами организации. Это достигается за счет наличия следующих блоков:

  1. Прием платежей. Чем больше возможностей для приема оплат компания предоставит своему потребителю, тем выше собираемость денежных средств от абонентов. Мы рекомендуем своим клиентам обеспечить наличный и безналичный прием оплат в собственных кассах, через агентов и сеть интернет. Инструментарий программы предоставляет возможность выполнения агентских функций по расчетам с потребителями и сбору платежей для других предприятий жилищно-коммунального комплекса. А также содержит функционал по расщеплению денежных средств по поставщикам и расчету с ними.
  2. Должники. Автоматизация работы с должниками позволяет эффективно работать с дебиторской задолженностью всем участникам процесса за счет доступа к общей базе системы и автоматического изменения параметров (долги, платежи, дела и др.) по каждому должнику. Система позволяет автоматизировать работы по ограничению\отключению потребителей, осуществлять массовые СМС-рассылки и автообзвоны.
  3. Обслуживание потребителей по разным каналам взаимодействия. Система учитывает все контакты с абонентами, полученные через личный визит, телефон или интернет. Развитие систем самообслуживания абонентов в личном кабинете на сайте организации позволяет снизить затраты на обслуживание потребителей. Передача показаний счетчиков, оплата услуг, статистика операций – все это может быть выполнено клиентом самостоятельно.

Опыт энергосбытовых компаний

Нашими клиентами являются крупные сбытовые компании — ОАО «Нижегородская сбытовая компания», ОАО «Ярославская сбытовая компания», ОАО «Тульская энергосбытовая компания», филиалы МРСК-Центра, отделения ОАО «Атомэнергосбыт», ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго», 5 филиалов ОАО «Россети» гарантирующие поставщики Северного Кавказа.

За каждой организацией закреплен персональный менеджер по сопровождению, проводится регулярное обновление версий СТЕК-ЭНЕРГО, оказывается оперативная техническая поддержка.

Энергетические холдинги

Комплексное решение для энергетического холдинга на базе СТЕК-ЭНЕРГО обеспечивает полнофункциональное автоматизированное управление сбытовой деятельностью и расчетов с потребителями.

Особенности решения:

  • Унификация бизнес-процессов ведения сбытовой деятельности в рамках холдинга.
  • Повышение оперативности получения и анализа показателей сбытовой деятельности предприятия.
  • Рост доходности сбытовой деятельности и качества обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>