Аварийно-диспетчерские службы
работают на платформе СТЕК

Подробнее

60

лояльность

абонентов

Организации, которые отметили сокращение претензий и рекламаций.*

87

удобство

взаимодействия

Оценка качества работы каналов информирования потребителей.*

100

контроль

за исполнением

Организации, высоко оценившие прозрачность прохождения заявок по маршруту.*

Это решение
для вас, если
необходимо:

Усилить технический контроль

Прозрачность бизнес-процессов с возможностью отслеживания заявок на всех этапах.

Обеспечить качество обслуживания

Прием, распределение и контроль за исполнением плановых и аварийных заявок от населения.

Снизить прямые затраты

Учет прямых затрат на выполнение работ.

Оптимизировать трудозатраты

Учет использования рабочего времени на выполнение заявок.

Усилить логистический контроль

Возможность просматривать карту передвижений выездных сотрудников.

ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

СТЕК для аварийно-диспетчерских служб

Программа для регистрации аварийных, плановых и прочих заявок граждан и контроля над их выполнением.

Система позволяет отказаться от бумажных журналов учета заявок. Автоматизирует работу диспетчерской ЖКХ: учет работ и прямых затрат (материалов и оборудования) по заявкам, регистрации аварии, учет плановых и внеплановых отключений, расчет аварийно-диспетчерских служб.

Программа Аварийно-диспетчерская служба формирует различные отчеты, предоставляет статистические данные и выводит их на печать.

Функциональные возможности
программного комплекса СТЕК

Прием заявок
  • ‎Регистрация заявок, введенных непосредственно в АДС, а также через Личный кабинет Абонента.
  • Регистрация телефонограмм (например, по плановым и внеплановым отключениям услуг).
  • Обмен данными с внешними системами.
  • Автоматическое уведомление диспетчера об актуальных телефонограммах при поступлении звонка.
Распределение заявок и контроль за их исполнением
  • Распределение и передача заявок в исполнение, назначение исполнителей и сроков, отслеживание этапов прохождения заявки.
  • Контроль за исполнением заявок.
Учет затрат
  • Печать наряд-заказов.
  • Учет прямых затрат на выполнение работ (материалы, оборудование).
  • Учет использования рабочего времени на выполнение заявок.
Интеграция с телефонией

Определение абонента по номеру телефона, фиксация в карточке заявки списка выполненных по этой заявке звонков. Возможность скачать запись телефонного разговора из Журнала звонков и карточки заявки.

Отчеты

Формирование отчетов по заявкам в разных разрезах: за различные периоды, по определенным адресам, по платным и/или бесплатным заявкам, по выполненным и/или невыполненным заявкам, по определенным видам работ, по диспетчерам, принявшим заявки, по исполнителям, выполнившим заявки и т.д.

Настройка телефонии

Интеграция с телефонией позволит выполнить требования 331 Постановления Правительства РФ, в т.ч. вести запись телефонных разговоров; обеспечить ответ на звонок в течении 5 мин; в случае, если оператор не ответил на звонок − перезвонить в течении 10 минут.

Возможна интеграция с операторами связи: Ростелеком, Билайн, Mango Office, Zadarma.


Мобильное приложение Стек-АДС

Оперативное уведомление мастера о поступившей работе.

Предоставление полной информации по заявкам и работам мастера

Контроль за работой мастеров

Мобильное приложение «Стек-АДС» работает на основе данных, имеющихся в программе «Аварийно-диспетчерская служба» (информация о сотрудниках, адресном фонде, заявках).
Доступно для устройств с операционной системой Android

Возможности мобильного приложения Стек-АДС

Сторона мобильного приложения:

Авторизация в приложении по логину и паролю Исполнителя.

Отображение реестра заявок, назначенных в работу Исполнителю.

Отображение реестра активных заявок, т.е. заявок, по которым Исполнитель начал работу.

Отображение количества назначенных и активных заявок Исполнителя.

Просмотр полной информации по заявке: номер заявки, информация о заявителе, адрес, текст заявки, сроки выполнения, приложенные фото материалы.

Работа со статусом заявки в приложении: Исполнитель может отказаться от заявки, получить уточнение по заявке у диспетчера, приступить к выполнению заявки, завершить заявку.

Возможность приложения фото материалов к заявке.

Возможность добавления комментария Исполнителя при смене статуса заявки.

Фиксация даты и времени прохождения заявки по маршруту исполнения. При смене каждого статуса заявки фиксируется дата и время смены состояния.

Фиксация местоположения Исполнителя. Местоположение фиксируется при смене статуса заявки, а также каждые 15 минут ( интервал фиксации может быть настроен под Заказчика).

Автономная работа отдельных функций приложения: отображение реестров заявок, изменение статусов заявки, приложение фото материалов, добавление комментария Исполнителя.

Получение push−уведомлений о назначении заявки.

Сторона Стека:

Передвижения Исполнителя можно рассматривать в задаваемый период.

Возможность просматривать карту передвижений.

На СТЕК работают

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы