Обновленное мобильное приложение абонентов
У нас отличные новости: мы обновили мобильное приложение абонентов — физических лиц.
Приложение стало удобнее, красивее и полезнее. Добавили новые возможности, оптимизировали работу приложения, повысили скорость отклика, улучшили интерфейс.
Основные функции на месте: как и прежде абоненты могут передать показания, оплатить квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей, написать обращение в организацию.
Далее рассказываем, что изменилось.
Авторизация
- Авторизация в приложении по e-mail и/или номеру телефона.
- Возможность подключения авторизации по Touch id/Face id
Главная страница
- С главной страницы теперь можно передать показания и оплатить квитанцию
- Вся важная информация на одном экране
Навигация
- Удобное переключение между лицевыми счетами свайпом
- Быстрый переход по всем разделам приложения
- Оперативный доступ к уведомлениям
Оплата
- Интерфейс «облегчен». Функции, которые нет необходимости менять, скрыты, но доступ к ним остался.
- Акцент на сумме платежа
Квитанция
- Возможность отправить квитанцию через мессенджер или почту, скачать на устройство
Показания
- Добавили напоминание о крайнем сроке подачи показаний
- Переработали интерфейс. Подавать показания стало удобней
Опросы
Добавлена возможность проведения опросов абонентов в целях улучшения качества обслуживания и оценки удовлетворенности
Запись на прием
Добавлена возможность предварительной записи на прием. Абоненту предлагается выбрать подразделение организации при записи на прием, причину обращения, дату и время
Темная тема
Добавлена возможность выбора темы оформления — классическая светлая или стильная темная.
Новое мобильное приложение доступно для версий ПО «Стек», начиная с 2208 и выше. Приложение предназначено для устройств под управлением OS Android или iOS.
У вас есть возможность ознакомиться с демоверсией мобильного приложения.
Демоверсия для Android:
1. Скачайте на мобильное устройство на Android демоверсию в формате apk. При необходимости подтвердите загрузку.
2. После установки откройте приложение.
Демоверсия для iOS:
1. Скачайте на мобильное устройство на iOS специальное приложение для тестирования Test Flight.
2. Далее перейдите по ссылке-приглашению, вам будет доступна установка приложения СТЕК.
По вопросам приобретения приложения обращаться по телефонам +7 (4852) 23-00-03, 59-45-00.