Автоматизация ЖКХ

Оценка качества и предварительная запись на прием

Оценка качества и предварительная запись на прием

Все чаще к нам обращаются заказчики с вопросом, как еще мы можем помочь им повысить качество обслуживания абонентов?

Несомненно, в период пандемии особенно актуальны удаленные каналы взаимодействия: личные кабинеты и мобильные приложения, оповещения по смс, прием показаний роботом и др. Но не стоит забывать и про офисы обслуживания.

Многие вопросы не решить удаленно, наши граждане бегут с квитанциями в руках к живым специалистам в обслуживающие организации и… встают в огромные очереди.

Где тут лояльность и забота о клиенте?  А безопасность сотрудников? Концентрация опасных бацилл в воздухе зашкаливает!

Представляем вашему вниманию наш новый сервис ПК СТЕК «Предварительная запись на прием», который  автоматизирует запись абонентов на прием в вашу обслуживающую организацию.

С ним вы забудьте об очередях,  предоставите посетителям больше комфорта, равномерно распределите нагрузку на своих специалистов, уменьшив риски заражения вирусными заболеваниями.

Сервис умеет:

  • Планировать и утверждать график приема абонентов. Вам необходимо лишь заполнить информации о длительности обслуживания одного абонента, сотрудниках, осуществляющих прием на участках и их графике. А сервис автоматически определит количество доступных записей на день на основе указанной информации.
  • Оповещать абонента о записи по электронной почте.
  • Отображать реестр записанных абонентов на текущий день для участка оператора.

Запись на прием может осуществляться вручную оператором обслуживающей организации или самостоятельно абонентом через личный кабинет.

Для любой компании важно не только внедрять новые инструменты, но и быть уверенной, что во всех точках касания с абонентами услуги оказываются на высоком уровне.  Кто может рассказать, как лучше обслуживать абонентов? Только они сами! Поэтому спросите их напрямую.

В этом вам поможет еще одна наша новинка — сервис «Оценка качества», который предназначен для автоматизации процесса сбора обратной связи от абонентов по качеству обслуживания.

Сервис умеет:

  • Составлять анкеты, на базе которых формируются опросы,
  • Создавать опросы двух типов:
    • постоянные для всех новых обращений – доступны по всем обращениям в период действия опроса,
    • целевые – оператором вручную набирается перечень обращений, по которым будет проведен опрос.
  • Формировать отчетность по результатам проведенных опросов.

Опрос может быть проведен:

  • вручную оператором;
  • самостоятельно абонентом в личном кабинете;
  • по электронной почте.

Оба сервиса реализованы на базе программы ПК СТЕК «Контакт-центр».

Если вас заинтересовали сервисы «Предварительная запись» и «Оценка качества», свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (4852) 23-00-03 или почте support@stack-it.ru.

В случае, если вы являетесь абонентом (пользователем Личного кабинета или мобильного приложения) — просим обращаться в свою обслуживающую организацию.