МП контролер

Стек-Контролер

Сервис состоит из программы «Работа контролера», автоматизирующей работу ведущего контролера, и мобильного приложения «Контролер» для выполнения обходов с применением мобильных устройств.

Учёт заявок абонентов, планирование и контроль выполнения работ.

Рост производительности труда контролеров при обходах.

Быстрый и точный сбор данных приборов учета

Мобильное приложение разработано на базе Android.


Начать сотрудничество
энергосбыт

для энергосбытовых
организаций

электросеть

для сетевых
организаций

водоканал

для водоснабжающих
организаций

теплосеть

для теплоснабжающих
организаций

газоснабжающая организация

для газоснабжающих
организаций

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТРОЛЕРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ-ОБХОДЧИКОВ

Возможности мобильного приложения «Контролер»

Приложение мобильный контролер
Заявки и работы
  • Реестр работ по заявкам абонентов и внутренних служб, назначенных контролеру.
  • Быстрый отбор заявок по признакам:
    • плановости/внеплановости работ,
    • по датам;
    • по адресу.
  • Предусмотрен самостоятельный перенос работ контролером с отображением изменений в программе "Управление работой контролеров"
Информация об абоненте
Карточка работы в мобильном приложении содержит:
  • информацию об абоненте:
    • адрес
    • ФИО
    • контактные данные и т. д.
  • необходимые данные для проведения работ по заявкам:
    • тип прибора учета
    • предыдущие показания
    • установленные пломбы
    • иные, в зависимости от их вида.
Фотофиксация
Выполнение работы подтверждается внесением требуемых данных (при необходимости) и фотофиксацией с привязкой фото по типу к данным:
  • показания ПУ;
  • место установки пломбы;
  • акт, и прочее.
GPS-контроль
Фиксирование геопозиции для подтверждения факта выполнения работ на объекте учета.
Фиксация недопуска
Предусмотрено завершение работы с признаком «недопуск»:
  • с приложением фото и фиксацией геометки для подтверждения факта появления работника на указанном адресе;
  • Возможно завершение работы с составлением акта несоответствия.
Синхронизация информации
  • Обмен данными осуществляется по API.
  • Работа с основной учетной системой в режимах онлайн/оффлайн.
  • Передача “тяжелых” данных (фото, видео) только через wi-fi.
Защита от потери данных
Для диагностики наличия ошибок предусмотрен журнал регистрации ошибок интеграции с программой учёта (в момент авторизации и обмена данными).
Работы, не получившие подтверждения о приёме, сохраняются в приложении до момента получения подтверждения (доступна повторная отправка работ).

Схема работы


Авторизация

Каждому контролеру присваивается логин и пароль для входа в мобильное приложение. Приложение устанавливается на телефон.


Планирование обхода

В программе "Работа контролера" ведущий контролер планирует работы подразделения, распределяет работы согласно рабочему расписанию и передает задания контролерам на мобильное устройство.


Обход контролеров

Контролер в процессе обхода, используя смартфон, заносит контрольные показания, изменения характеристик объектов учета, информацию о пломбах, о приборах учета, фиксирует факты недопуска.


Проверка результатов

Старший контролер проверяет выполненные заявки, и либо возвращает их в работу, либо окончательно закрывает их и передает результаты иным подразделениям/внешним контрагентам.

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО КОНТРОЛЕРА

Планирование и контроль в программе
«Работа контролера»

Автоматизация работы контролеров
Работа ведущего контролера
  • Настройка адресного фонда (участки, порядок обхода, время на работы и т. п.), привязка групп к участкам;
  • Управление составом групп, контроль и распределение рабочего времени контролеров (расписание работы, периоды отсутствия, количество рабочих часов в дне);
  • Распределение работ по заявкам (в автоматическом и ручном режиме);
  • Контроль выполнения работ (просмотр переданных данных, контроль выполнения заданий в периоде как индивидуально, так и по группе);
  • Передача необходимой информации иным подразделениям организации и внешним контрагентам.
Виды работ контролеров
  • Снятие контрольных показаний (КП);
  • Установка / снятие / замена ПУ;
  • Фотоотчет;
  • Отключение / подключение должника;
  • Опломбировка;
  • Настройка расписания (для зонных ПУ);
  • Иные виды работ

На основании переданных исполнителем данных создаются требуемые акты (Акт опломбировки, Акт снятия КП и т. д.).

Заявки и работы
  • Создание заданий и работ по ним:
    • на основании заявок абонентов, сообщений сотрудников подразделений организации,
    • на основании формальных признаков (например, по прошествии определённого времени после снятия КП) автоматически;
  • Заявки на единичную работу/ массовые/ по предварительно отфильтрованным спискам абонентов;
  • Автоматическое распределение работ в массовых заявках ;
  • Отправка данных о планируемых работах внутренним подразделениям и внешним контрагентам.
Справочник сотрудников
  • Учет контролеров:
    • Допуск к работе определенного типа (например, группа по электробезопасности для электромонтеров);
    • График работы
    • Принадлежность к структурному подразделению;
    • Функциональная роль сотрудника;
    • Телефон для связи.
  • Планирование рабочего времени — индивидуально для каждого сотрудника в соответствии с графиком работы учитывается наличие рабочих часов (поминутно) в течение дня;
  • График отсутствия — позволяет вести учёт периодов отсутствия с соответствующими изменениями в плане рабочего времени и в реестрах работ.
Учет групп контролеров
  • Наименование группы;
  • Объединение в бригады (для назначения работ на бригады);
  • Руководители группы ;
  • Привязка к структурному подразделению организации;
  • Перечень видов работ, выполняемых группой;
  • Перечень видов объектов, с которыми работает группа, по признаку потребителя (физические лица, юридические лица);
  • Территория обслуживания .
Адресный фонд
Раздел адресов позволяет производить поиск и фильтрацию абонентов по различным признакам:
  • Адресу;
  • Лицевому счёту/договору;
  • Прибору учета;
  • Номеру установленной пломбы;
  • прочим значимым признакам.
Программа обеспечивает деление адресного фонда на участки/локации с указанием очерёдности обхода, учётом временных затрат на базовые типы работ. Имеется возможность указания нормативного времени выполнения разных типов работ.
Отчеты и аналитика
Аналитика позволяет лучше понять динамику достижения контрольных показателей подразделения и выявить проблемные места;
  • Построение аналитики по подразделению и по сотрудникам:
    • процент выполнения план/факт,
    • по видам работ,
    • по местам расположения потребителей
    • прочие
  • Аналитические данные для планирования загрузки отдела (количество требуемых плановых работ — по признакам истечения контрольных периодов, например);
  • Представление данных в виде графиков и диаграммы
  • Экспорт данных в файл для передачи в другие отделы либо включения в письменный отчёт.
Интеграции
  • Биллинговая система предприятия (СТЕК, 1С и другие)
  • Программа для работы с должниками
  • Контакт-центр и пр.
  • Географические информационные системы

Схема бизнес-процесса

мобильное приложение контролера обхода

Преимущества решения

Повышение точности сбора данных приборов учета, сокращение ошибок, ведущих к перерасчёту и корректировкам, сокращение бумажной работы.

Повышение эффективности процедуры разбора конфликтных ситуаций и споров с абонентами за счёт наличия подтверждений корректности сбора информации.

Повышение удовлетворённости абонентов за счёт более точного и своевременного выставлению счетов.

Возможность более точного планирования работ.

Повышение эффективности труда контролеров, экономия время, за счет отсутствия необходимости посещения офиса.

Повышение трудовой дисциплины контролеров, за счет контроля над их перемещениями (функция фиксации геопозиции).

Стоимость указана без НДС (не облагается). Актуальна для версий ПК СТЕК не ниже 2009.
Дополнительно может быть оказана услуга брендирования.

Документация

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы