Image Alt
Трансформация бизнес-процессов

АО «АтомЭнергоСбыт»

на базе расчетно-информационного комплекса программ СТЕК

АО «АтомЭнергоСбыт» энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 000 юридических лиц и около 2 000 000 домохозяйств.

Регионы: Курская, Мурманская, Смоленская, Тверская области

Сфера деятельности: Энергосбыт

Начало сотрудничества: 2005 год

Срок внедрения: 6 месяцев (базовая версия)

Лицевых счетов: 1 609 000

Договоров: 102 400

Пользователей: 1 988

Комплексная автоматизация бизнес-процессов четырех филиалов гарантирующих поставщиков электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт»:

Филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» — 2008 год

ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» — 2012 год

Филиал «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» — 2015 год

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» — 2015 год

 

Задачи

  • Повышение эффективности энергосбытовой деятельности, в том числе достижение максимального уровня собираемости денежных средств;
  • Объединение выполнения расчетов за ЖКУ и прочих услуг по всем типам жилых и нежилых помещений дома на единой программно-аппаратной платформе;
  • Сокращение затрат компании на работу с потребителями за счет применения современных сервисов обслуживания;
  • Повышение оперативности, полноты и достоверности информации о поступивших платежах;
  • Снижение себестоимости и трудоемкости работ по формированию платежных документов;
  • Повышение оперативности получения и анализа показателей сбытовой деятельности предприятия.

Результаты

По итогам внедрения и эксплуатации ПК Стек-ЭНЕРГО удалось добиться следующих результатов:

  • обеспечение единого информационного пространства во всех филиалах АО “АтомЭнергоСбыт”;
  • унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц;
  • полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций;
  • повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения таких инструментов, как: в Личный кабинет и Колл-центр;
  • значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками;
  • сокращение затрат на обслуживание информационной системы;
  • автоматическое формирование сводных отчетов по всем структурным отделениям предприятия.

Объединено в единое расчетно-информационное пространство для 4 филиалов.

Расчеты с абонентами – физическими лицами

Расчеты с абонентами – юридическими лицами

Касса

Работа с должниками – физическими лицами

Работа с должниками – юридическими лицами

Личный кабинет абонентов – физических лиц  

Личный кабинет абонентов – юридических лиц  

Колл-центр

ЖКХ+