Трансформация бизнес процессов

ПАО Группа компаний «ТНС энерго»

на базе расчетно-информационного комплекса программ СТЕК

ПАО Группа компаний «ТНС энерго» — одна из крупнейших независимых энергосбытовых компаний России, которая управляет 10 энергосбытовыми компаниями, обслуживающими потребителей в 11 регионах Российской Федерации.

Регионы: Воронежская, Карелия, Краснодарский, Марий Эл, Московская, Новгородская, Нижегородская, Пензенская, Ростовская, Тульская, Ярославская области

Сфера деятельности: Энергосбыт

Начало сотрудничества: 2005 год

Срок внедрения: 6 месяцев (базовая версия)

Лицевых счетов: 6 507 957

Договоров: 88 683

Пользователей: 3 838

Комплексная автоматизация бизнес-процессов десяти филиалов гарантирующих поставщиков  электроэнергии  ПАО Группа компаний «ТНС энерго»:

ПАО «ТНС энерго Воронеж» – 2005 год

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» – 2005 год

ПАО «ТНС энерго Ярославль» – 2005 год

ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» – 2011 год

ПАО «ТНС энерго Великий Новгород» – 2014 год

АО «ТНС Энерго Тула» – 2014 год

ООО «ТНС энерго Пенза» – 2015 год

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» – 2016 год

АО «ТНС энерго Карелия» – 2017 год

ПАО «ТНС энерго Кубань» – 2017 год

 

Задачи

  • Повышение эффективности энергосбытовой деятельности, в том числе достижение максимального уровня собираемости платежей.
  • Сокращение затрат компании на работу с потребителями за счет применения современных сервисов обслуживания.
  • Повышение лояльности потребителей услуг за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникаций.
  • Полная автоматизация расчетов с потребителями по унифицированным алгоритмам и методикам в рамках действующего законодательства.
  • Сокращение совокупной стоимости владения программным обеспечением.

 

Результаты

По итогам внедрения и эксплуатации ПК СТЕК-ЭНЕРГО удалось добиться следующих результатов:

  • Обеспечение единого информационного пространства во всех филиалах «ТНС энерго».
  • Унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц.
  • Полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения инструментов самообслуживания абонентов: Личный кабинет, интернет-эквайринг, смс-рассылки и др.
  • Значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками.
  • Сокращение затрат на обслуживание информационной системы.
  • Повышение контроля за процессом расчетов с абонентами за потребленную электроэнергию.
  • Формирование сводных отчетов по всем структурным отделениям предприятия.

Объединено в единое расчетно-информационное пространство для 10 филиалов.

Расчеты с абонентами – физическими лицами

Расчеты с абонентами – юридическими лицами

Касса

Работа с должниками – физическими лицами

Работа с должниками – юридическими лицами

Личный кабинет абонентов – физических лиц

Личный кабинет абонентов – юридических лиц

Сетевые коммуникации

Онлайн-касса (разработана по требованиям ТЗ)

Центр информирования (+СМС рассылка)