Контакт-центр

Описание
контакт-центр Контакт-центр — это программа для приема, обработки и учета обращений, поступающих от жителей.
Рекомендуется к использованию в управляющих организациях, диспетчерских, ресурсоснабжающих и энергосбытовых организациях.

Узнать стоимость

Это решение для вас, если :

  • Вы хотите повысить эффективность работы операторов за счет отсутствия пропущенных и необработанных входящих звонков и писем.
  • Вы хотите обрабатывать вдвое больше обращений за счет удобства работы оператора, быстрого доступа к необходимой информации. Принимая обращение, оператор сразу видит информацию о клиенте, всю историю его обращений, имеет возможность назначить исполнителя для выполнения заявки.
  • Вам нужна простая и удобная система, не требующая для сопровождения высококвалифицированных специалистов. Для работы необходим только браузер и интернет.

 

Возможности программы:

  • Прием обращений
  • — Ручное создание обращения

    — Создание обращения по телефонному звонку. Автоматическая привязка записи звонка к обращению

    — Создание обращений из почтового сервиса. На каждое входящее письмо настроенного почтового ящика происходит автоматическое создание обращения

  • Просмотр карточки лицевого счета из обращения
  • Создание заявки на основе обращения, которая передается в ПК «Стек»
  • Фиксация результата обращения (что было сделано по обращению)
  • Фильтрация обращений по следующим признакам:
  • — период создания

    — оператор

    — адрес

    — результат обращения

    — вид обращения

    — источник обращения

  • Ведение журнала телефонограмм (сообщений от различных сторонних организаций). При приеме обращений можно посмотреть есть ли по данному адресу телефонограммы.
  • Ведение журналов звонков и почты
  • Интеграция телефонии для приема и обработки звонков через АТС Asterisk (возможна интеграция с другими операторами IP-телефонии — оговаривается отдельно).

    — обеспечение дозвона абонента в течение 5 минут

    — отображение всех пропущенных звонков в отдельном окне

    — запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи

 
Переходите на новый уровень обслуживания жителей с помощью программы «Контакт-центр»!

 

Дополнительные модули СТЕК: